Высокие статистические технологии

Форум сайта семьи Орловых

Текущее время: Вт мар 19, 2024 7:54 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: вопрос Александру Ивановичу
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 8:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт май 19, 2006 8:14 pm
Сообщений: 1
Я студент группы ВИБМ6-61. Я пропустил занятие на котором сдавалась последняя работа и проходил зачёт. Александр Иванович, где и когда мне можно будет вас найти на следующей неделе?
Заранее спасибо.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Хромой Александр - ответ
СообщениеДобавлено: Пт май 19, 2006 8:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 11:58 am
Сообщений: 11254
В МГТУ им. Н.Э. Баумана я наверняка буду в четверг 25 мая.
С 12-00 до 13-35 - лекция в 412ю,
с 14-00 - консультации по дипломному проектированию на факультете ИБМ (скорее всего, в ауд. 504).
В понедельник, вторник, среду можно подъехать ко мне домой (станция метро Тверская-Пушкинская), сначала договорившись по телефону (прошу звонить с 14-00 до 23-00).


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: вопрос Александру Ивановичу
СообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2007 6:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб июн 02, 2007 6:34 pm
Сообщений: 1
Александр Иванович!
Я дипломница ИБМ2.
Два дня назад на Вашей консультации был затронут вопрос: оценка наиболее вероятного оценочного времени по формуле: tнаиб.вер.=(3tmax+2tmin)/5 - откуда такая формула.
Я нашла источник, и он не относился прямо к курсу статистики, скорее к курсу организации производства и математике.
Такая формула указывается при построении сетевых графиков и упрощенного вида tнаиб.вер. по закону Бета-распределения.
Есть электронные источники: http://gaps-gw.tstu.ru/win-1251/lab/sre ... 9/R31.html
и http://www.mephi3.ru/labs/eu/metod_mode ... %e8%e5.doc - страницы 88-89.