Мор и пчел, и людей
Зашел в гости со своего шестисоткового надела к соседке такого же участка Маргарите Васильевне. Она в нашем СНТ авторитет по образцовости и по сбору рекордных урожаев.
Стали делиться достигнутыми успехами. Она рассказывает: «Обычно собираю урожай раз в неделю, взвешиваю его. Вчера собрала огурцы. Взвесила: оказалось всего 700 грамм». Я ей в ответ, что и у меня на небольшой огуречной площадке в неделю также собираю всего с десяток огурчиков средних размеров. В то время, как в прежние годы урожай был в 3–4 раза больше.
Маргарита Васильевна ошарашила меня неожиданным вопросом: «Вячеслав Васильевич! А пчелы к вам на огурцы прилетают?» Я стал вспоминать и как на духу доложил: «Ни пчел, ни ос нет. Изредка лишь прилетают большие черно-желтые шмели». Короче говоря, еще раз убедился агрономической мудрости моей соседки. Действительно: главные-то опылители огуречных цветков в этом году напрочь исчезли. Кстати, резко уменьшилось количество и бабочек, и комаров, и муравьев, и даже …мух. Подобное произошло и с местными птицами: перестали залетать на участок хитрые сороки, говорливые воробьи, писклявые трясогузки и синицы. В рядом стоящем лесу бросили считать «сроки жизни» кукушки-предсказательницы, стучать по стволам деревьев дятлы, заливаться по утрам пением соловьи-соловушки.
Впрочем, перечисленное – еще не все беды, которые навалились сегодня не только на дачников, но практически на всех коренных и временных селян, приехавших на летний период. Резко снизилась урожайность практически всех культур в их садах-огородах. На больших прудах стало гораздо меньше уток, цапель, диких гусей. В речках и водоемах уменьшились рыбные запасы, отчего в естественных прудах почти перестала клевать рыба. Но если даже кому-то удается вытащить рыбешку, то невооруженным глазом часто видны вспухлость ее живота, подозрительные пятна на боках, ненормальная выпуклость глаз. Неладное дело творится и с грибами на опушках и в лесах: многие из них выросли в ненормально ранние сроки, другие – неестественно больших размеров, съедобные представители – подозрительно ярких цветов. Словом, что на землю пришла какая-то новая погибель, видно невооруженным глазом.
Пока я раздумывал о причинах этих природных катаклизмов, нежданно подоспела и главная подсказка. В июльской программе телеканала Р1 «Утро России» промелькнул краткий, но, на мой взгляд, чрезвычайно принципиальный сюжет. Оказывается, недавно с сельхозпроизводителей – и государственных, и частных – сняты любые ограничения по использованию на земле химических удобрений. Если прежде контроль за этим процессом был поручен Россельхознадзору, то в настоящее время он решением правительства страны отстранен от исполнения этой функции: мол, «не надо кошмарить бизнес».
Вот и развернули сельхозпроизводители соревнования по количеству применения химикатов на полях. Посыпают земли сельхозназначения максимально: вдоль и поперек, вглубь и вширь. Всё для того, чтобы получить заветный урожай как можно скорее и как можно больших размеров. А зацвели травы, зерновые, бахчевые и прочие культуры, массово полетели на них в первую очередь пчелы, которые и вбирают в себя отравленный «нектар», а долетев до своих ульев и дупел на месте, как правило, и погибают. В указанном телесюжете и наглядно показали, как пчеловоды, вытянув из улья рамы с воском, получили на них и «урожай» …стопроцентно погибших пчел. То есть фактически совершено преступление перед крайне нужной всему человечеству живностью: над пчелами произведен сознательный геноцид в виде их массового отравления химпрепаратами варварски и безмерным способом. Нельзя без душевной боли смотреть на опытных пчеловодов, которые, не стесняясь слез, поясняют: они ведь не только потеряли доход на этот год, что привело их к обнищанию, но эта напасть для них – устойчивая неурожайность уже и на длительную перспективу.
Впрочем, тенденцию с попыткой отравления потребителей ощущает ежедневно на себе каждый россиянин: они в свежих огурцах, которые превращаются в «кашу» после одного-двух дней хранения в холодильнике; в помидорах, которые не портятся, а лишь каменеют после недельного пребывания на окне; в зелени (петрушке, укропе и др.), которая продается без запаха и подозрительно яркого цвета; в арбузах, покрывающихся плесенью внутри и т.п. Ну вот, например, результаты контрольных замеров на рынках вдоль МКАД: при норме наличия нитратов не более 33, в контрольных экземплярах их оказалось 220, то есть почти в семь раз больше. Вот еще из последних новостей: 100 партий не соответствующей требованиям продукции изымает из торгового оборота Роспотребнадзор еженедельно. Всё это яркие свидетельства решения правительства не «кошмарить», а разрешить фермерам самим следить за мерой применения химии при производстве товаров сельхозназначения, большинство из которых предназначены для употребления в пищу. Тем самым фактически дан старт кампании не сбережения, а уменьшения числа коренного населения в стране.
Но массовое уничтожение наших кормилиц пчел это лишь одна сторона преступления. Вторая состоит в том, что зараженные пчелы по пути к своим ульям, как правило, для отдыха садятся на другие растения, находящиеся на их пути, и также их заражают. Как следствие на прилавках магазинов и рынков появляются затем тысячи тонн невольно отравленных пчелами и другими летунами сельхозпродуктов: и мясных, и молочных, и хлебобулочных, и овощных, фруктовых и т.п. Словом, далее идет уже массовое отравление подобными токсичными продуктами людей. В первую очередь, конечно, страдают дети – систематически мы слышим информацию об отравлении продуктами в детских яслях, садах, школьных столовых, детских летних лагерях и т.п. Например, только с начала и до середины этого лета Роспотребнадзор выявил в детских лагерях 28,5 тонны опасной пищевой продукции, попавшей в их столовые с помощью химотравителей. А ведь детский организм более чувствителен к некачественным, а тем более испорченным или отравленным продуктам. Исследователями доказано: в районах активного использования химикатов в сельском хозяйстве уровень заболеваемости детей в 3–3,5 раза выше, чем в местах их минимального применения.
Отравление токсичными продуктами происходит и у большинства россиян, питающихся не в спецстоловых и ресторанах, не продуктами, изготовленными для элиты в спецкооперативах и фермерских хозяйствах, а покупающих продукты в обычных продуктовых магазинах, супермаркетах, рынках. А явное большинство последних продуктов уже в зародыше и сознательно произведены «эффективными собственниками» не с целью накормить население добротными продуктами, а с целью только получения наибольшей прибыли. Последняя же может быть таковой только тогда, когда продукция будет изготовлена из наиболее дешевого сырья, а значит в первую очередь с помощью химпрепаратов. И чем их больше применяется, тем выше КПД «производства».
Уже во многих регионах погибли почти все пчелы, происходит массовое отравление растений, а через них и всех продуктов питания, употребляемых населением. Безрадостный итог такой политики – налицо. Зато могут быть довольны наши «партнеры»: российская власть сознательно или бессознательно успешно решает глобально-стратегическую задачу, поставленную Западом: уменьшение коренного русского народа до 15 млн человек (параметр, намеченный М. Тэтчер).
Москва
Вячеслав БОВКУН
http://sovross.ru/articles/1876/45152ё