Высокие статистические технологии

Форум сайта семьи Орловых

Текущее время: Сб дек 04, 2021 2:18 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бояков оскорбляет Доронину
СообщениеДобавлено: Чт июл 08, 2021 5:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 11:58 am
Сообщений: 9900
Бояков оскорбляет Доронину

Напомним читателям, что 4 декабря 2018 г. произошло страшное событие.

Народную артистку СССР Т.В. Доронину принудили написать заявление на увольнение по собственному желанию с должности художественного руководителя МХАТ им. М. Горького и заменили на никому не известного Боякова – человека, не имеющего ни актерского, ни режиссерского образования, известного в очень узких кругах «подвальными» спектаклями на темы половых извращений, а также скандалами и уголовными делами на почве финансовых нарушений. Заслуг у Боякова нет, а ключи от МХАТ им. Горького он получил. Как такое случилось? Да очень просто…



Татьяну Васильевну Доронину запугивали: что «сделают показательный процесс как с Серебренниковым», что «будут обыскивать кабинет», «что опозорят ее честное имя», что «67 миллионов рублей недовыполненного (изначально завышенного!) госзадания» – это преступление. Издевательство над пожилым человеком продолжалось несколько часов. Доронину не выпускали из кабинета до тех пор, пока она не подписала бумаги.

А колебалась Татьяна Васильевна до последнего, изодрала себе в кровь руки от нервного перенапряжения. Но близкий на тот момент «помощник» – народный артист с хриплым голосом, убедил ее, что другого выхода нет, уже все «решено выше» и даже согласовано «С НИМ». Дорониной пообещали, что «три богатыря» – Бояков, Пускепалис и Прилепин – перейдут ей в помощники, решать все будет только она, а «богатыри» займутся продюсированием и выведут МХАТ им. М. Горького на такие позиции, что «лишний билетик будут спрашивать за два квартала».

Уговаривали Доронину лично экс-министр В. Мединский и помощник президента по культуре, праправнук Льва Николаевича Толстого В. Толстой. Законопослушная и привыкшая верить серьезным людям, великая Доронина сдалась…

Только потом выяснится, что помощник – народный артист – был в сговоре с теми, кто все это затеял, за что и получил курс и ныне профессорствует в одном из государственных творческих вузов. Уже потом праправнук гениального Толстого открестится от всего и будет переправлять все вопросы о Дорониной и МХАТ в Минкультуры, Мединский из Минкультуры вообще будет изгнан…

На следующий день после заявления, силой вырванного у Дорониной, в театр приехала «команда» и захватила «почту, телеграф и телефон», все ключевые посты и позиции. Пока менялась версия устава под нового хозяина – Боякова, последний вел себя тихо и гладко, ходил по театру, показывал журналистам своей дланью на латунный потолок, на красивые замки и таблички «После третьего звонка вход в зрительный зал запрещается».

Как только новая версия Устава была зарегистрирована, Бояков стал хозяйничать: начал шастать по всем кабинетам, открывать все сундуки, склады и запасники, распорядился убрать мебель из «предбанника» кабинета Татьяны Васильевны и поставил туда старую расшатанную и дырявую мебель, которую нашли в подвале. К Дорониной Бояков больше не подошел, хотя тогда она еще бывала в театре. Он сидел в 11-м ряду на ее последнем спектакле, сыгранном в январе 2019 г. Сидел в переполненном зале, трусливо оглядывался, завистливо слушал овацию, которую устроили зрители Татьяне Васильевне и ее актерам!

Из новой версии Устава следовало, что у Татьяны Васильевны нет никаких полномочий, а Худсовет она должна создавать только из чиновников с одобрения ТАКОГО «ХУДРУКА», КАК БОЯКОВ. Больше Татьяна Васильевна в театр не приезжала. Ее нагло обманули. Унизили не только заменой на такого как Бояков, но и чудовищным обманом, бесцеремонно перечеркнув все то, что она самоотверженно создавала более 30 лет, самоотверженно защищая русское национальное театральное искусство и заветы Станиславского от разрушителей нашей Родины!

А потом Бояков начал расчищать театр от наследия Дорониной. Первыми пострадали декорации «Униженных и оскорбленных» – спектакля про жизнь бедных праведников под властью богатых развратников, спектакля, так взбесившего ненавистников России в 2004 г., после которого они подняли вой с требованием закрыть доронинский МХАТ! В число орущих входили многие знакомые Боякова, в частности, госпожа Ковальская, под руководством которой он ставил «спектакль» с демонстрацией гениталий в клубе «На Брестской».

Начались снятия с репертуара доронинских спектаклей и замена их «шедевральными», а на самом деле помойными пьесами никому не известных «гениев», типа «Последнего героя», на которые было продано целых 7 билетов! Не помогло и творение Пускепалиса «Последний срок», превратившего грустную пьесу великого Валентина Распутина в хохму-попойку, на этот «спектакль» зрители также не приходили. Но для того, чтобы предотвратить любые сравнения его провалов с победами Дорониной, Бояков распорядился уничтожить большинство доронинских спектаклей. Служебные записки о содеянном он завизировал собственноручно.

Летом 2019 г. настоящие профессиональные русские артисты возмутились и в ежегодном обращении к президенту попросили вернуть Доронину в театр. Президент не услышал обращение. Зато его услышал Бояков, после чего не пустил выступавших артистов на сбор труппы и публично заявил в интервью каналу «Культура» 30.08.2019: «Вас нет в моем творческом пространстве. И не будет. То, что я не могу вас выбросить, то, что я не могу вас уволить – это проблема законодательства... Никто, ни Мединский, ни кто-то еще не заставит меня работать с теми актерами, которые сделали соответствующие заявления, объявили о своей нелояльности…»

Портреты этих смелых артистов показательно вышвырнули из зрительского фойе. Других же артистов собрали в зале и настоятельно, в очередной раз запугав сокращениями и прочими карами, принудили написать заявления на увольнения с бессрочных трудовых договоров и новые – на прием на срочные трудовые договора…

Многие испугались и подписали, после чего попали в полную зависимость от Боякова и необходимость подписывать различные письма в его поддержку, лайкать его посты в соцсетях и молчаливо участвовать в различных гнусностях против своих же коллег типа свидетельств в судах, подписания лживых протоколов о том, что ведущие (разумеется, доронинские!) артисты «говорят тихо и путают текст на сцене…».

Артистов, пожаловавшихся президенту, сняли со всех ролей, лишили надбавок, назвали «неяркими, неликвидными, страшно мучающимися от похмелья на спектаклях». Все было сделано руками подчиненных Боякова, которые вскоре сами ушли из его команды и даже стали помогать бороться против него. Тогда Татьяна Васильевна собралась с духом и вместо ответного слова на вручении ей самой высокой государственной награды – ордена «За заслуги перед Отечеством I степени» – попросила президента В.В. Путина вмешаться в ситуацию и защитить актеров и МХАТ. Т. Доронина, любящая безмерно актеров, и будучи человеком подлинно интеллигентным, просила за них, за театр, она тогда не решилась пойти в открытое наступление, не заявила громко «Увольте Боякова!». Хотя и рассказала многое, узнав об этом человеке просто невероятное. Доронина полагала, что для всех, в том числе и для главы государства, является очевидно немыслимым нахождение непрофессионала Боякова на посту руководителя МХАТ!

После того памятного награждения Дорониной все мы ликовали: казалось, проблема решится, вот-вот выйдет приказ о снятии Боякова, либо последний хотя бы остановит свою разрушительную по отношению к наследию Станиславского и Дорониной деятельность… Но время шло, и ничего не происходило.

В один из дней в театр пришел Мединский, показно покрутился и ушел. Уже потом те, кто не сдавался и боролся за МХАТ, узнали, что НАВЕРХ было доложено о том, что якобы «конфликт исчерпан, все хорошо, все налаживается». То есть президента тогда обманули! Ничего на самом деле не улаживалось.

Продолжались мучительные месяцы уничтожения МХАТа: Бояков распоряжался утилизировать декорации доронинских спектаклей, называя их хламом, демонстративно сообщая журналистам, что «вывез 15 (потом 50, потом 100) КамАЗов хлама». К «хламу» Бояков отнес дорогостоящие постановочные средства – рукописные задники, кулисы, драпри, павильоны декораций. Не избежала участи «хлама» и юбилейная фотовыставка народной артистки СССР Т.В. Дорониной, которую разорвали и выкинули на помойку. Обеспокоенным зрителям было сообщено, что «всё бережно сохранили». Зрители потом 2 года добивались через Минкультуры возврата выставки хотя бы в электронном варианте. Тем временем были вынесены все личные вещи Дорониной, в том числе иконы, из ее гримерной, был вскрыт ее рабочий кабинет, что там искали, в том числе в столе актрисы и худрука, – неизвестно. О бесчинстве было сразу сообщено в Минкультуры, но никакой значимой реакции не последовало, но было объявлено о проведении плановой комплексной проверки. Началась она вяло: «проверяльщики» появились ближе к концу месяца. Зрители потребовали ее усилить, завалив ведомство обращениями. Вероятно, под их напором Минкультуры дважды продлевало сроки проверок, а потом долго молчало.

Ближе к концу года на официальном сайте Министерства появилась долгожданная информация: «Проверкой выявлены серьезные нарушения в использовании федерального имущества, расходовании средств на оплату труда, использовании гранта президента Российской Федерации, при выполнении государственного задания, осуществлении государственных закупок, проведении ремонтных работ», результаты проверки «переданы в Генеральную прокуратуру для рассмотрения и принятия решения».

Показалось – теперь победа! Даже пригрезился черный воронок, подъезжающий к роскошной квартире Боякова в самом центре Москвы, или к его роскошному имению под Переславлем-Залесским, казалось, что начнут конфисковывать его дорогие машины, замораживать счета в банках. Однако шли месяцы, воронок не подъезжал. Минкульт до сих пор оправдывался, что нет ответа от Генпрокуратуры на материалы, направленные еще в декабре 2020 г.

Все же понимая, что череду финансовых скандалов, происходящих рядом с Бояковым, нужно остановить, Минкультуры в марте 2021 г. решилось на важный шаг – ведомство поменяло Устав театра, введя должность директора театра и лишив «худрука» власти. И опять тем, кто борется за МХАТ, стали сниться сны, что новый директор увольняет Боякова, заставляет его извиниться перед Татьяной Васильевной Дорониной и оплатить из своего кармана восстановление всех декораций, которые он распорядился уничтожить!

Но месяц спустя появляется известие: Минкультуры в лице министра Ольги Любимовой согласовало заключение контракта с Бояковым на целых 5 лет, а директором, правда, временным, поставило человека, полностью подчиняющегося Боякову, – некоего господина Михайлова, под чьим руководством Театр им. Бориса Покровского фактически перестал существовать.

Бояков «расцвел». Велел созвать сбор труппы, на который доронинских артистов опять не пригласили, и заявил, что «Ничего не изменится»! Его слова тут же стали воплощаться в жизнь. Доронинских артистов стали вызывать на «оценочные комиссии», снижая до нуля надбавки, обвиняя в невыходах на сцену, а рядом с их портретами, размещения которых все же добились зрители за 2,5 года переписки с Минкультуры, поместили позорную табличку: «Артисты, не занятые в спектаклях театра». Заметим, что доронинские артисты никогда не отказывались от ролей и от выхода на сцену, что зафиксировано документально в их многочисленных заявлениях с требованием вернуть им роли и обеспечить работой в соответствии с трудовым договором. Бояков и Михайлов бессовестно публично очерняют доронинских артистов, что, надеемся, найдет свое законное отражение в юридической плоскости.

Заметим, что в марте 2021 г. господин Бояков дал изданию «7 Дней» интервью: «За два года я не совершил ни одного микродействия или микропоступка в отношении Татьяны Васильевны, которые мучили бы мою совесть». (Видимо, нечему мучить? – Прим. ред.) «…Она в курсе всего, что происходит в театре. Мы посылаем ей записи всех спектаклей. С некоторыми премьерами она нас даже поздравляла».

Это интервью – важное доказательство во всей цепочке лжи и манипулирования Бояковым президентом России, Минкультуры, общественностью, Дорониной и брендом «МХАТ»! Запомните эти строки!

Сразу после того, как общественность узнала о письме Татьяны Васильевны президенту России с требованием уволить «непрофессионального и бездарного худрука», Бояков и его команда разродились новой тирадой:

«Я не хочу даже думать об этом. Фейк ли это или Доронина действительно написала письмо. Все это глупость невообразимая. Татьяна Васильевна не была в театре с февраля 2019 года. Ни одного нашего нового спектакля она не видела, поэтому и судить, хороши ли они или плохи, она не может».

Как контрастирует это заявление с предыдущим, отделяет которые всего 3 месяца! В этот же день и последующие несколько дней из продажных и очень желтых газет полились и другие оскорбления как в адрес Татьяны Васильевны, так и в адрес преданных ей друзей и зрителей. В этих заказных и щедро проплаченных статьях было указано, что Татьяной Васильевной манипулируют, прозрачно намекалось на то, что она стара и, наверное, плохо соображает, что ее, ради завладения ее дорогой недвижимостью, «вводят в заблуждение».

Те, кто знает Татьяну Васильевну, хором утверждают: Дорониной невозможно манипулировать! Она сделает наоборот, если почувствует, что ею манипулируют. Татьяна Васильевна абсолютно дееспособна, следит за всей ситуацией, очень хочет работать, вернуться в свой Театр, который был когда-то ею спасен от разрушения.

И вернется, как только оттуда будет изгнан Бояков – журналист по образованию, ставящий спектакли с показом мужских гениталий…

Бояков и его команда нагло врут, что они не снимали доронинские спектакли и не уничтожали декорации, его служебные записки подтверждают обратное. Нагло врут и про наличие скабрезных фраз в аншлаговых пьесах Полякова. Этого нет! Нагло врут про отказ доронинских артистов от ролей и выхода на сцену. Нагло врут, что ждут Доронину. Нагло врут про поддержку коллектива, про бояковские успехи и аншлаги и вроде бы ради заполнения «ковидной» половины зала продают билеты через надоедливых операторов кол-центра и приглашают таких «актрис», как Бузова. Врут бессовестно и гадко, понимая, что подлинно талантливые и великие люди, как Доронина, не опустятся до их уровня, чтобы ответить.

Однако Татьяна Васильевна решила больше не молчать. Ответ ее будет совсем не уровня Боякова.



Сергей ДРУЖИННИКОВ

член инициативной группы зрителей МХАТ им. М. Горького

https://sovross.ru/articles/2141/52684


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бояков оскорбляет Доронину
СообщениеДобавлено: Ср июл 28, 2021 10:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 11:58 am
Сообщений: 9900
Беда МХАТа не Бузова, а Бояков?

Жизненная мудрость гласит: только сильный умеет признавать свои ошибки! То, что во МХАТе им. М. Горького поставили верховодить подвального режиссера Боякова вместо народной артистки СССР Т.В. Дорониной – не только трагическая ошибка. Прежде всего это удар по репутации власти.

Дело в том, что более патриотического руководителя федерального учреждения культуры, нежели народная артистка СССР Т.В. Доронина, искренне поддерживающего и искренне любящего нашего президента и Россию, было трудно сыскать. Доронину, ее коллектив и огромное число зрителей, искренне любящих ее театр – МХАТ им. М. Горького, никак нельзя было заподозрить в любви или поддержке либералов, зеленых, коричневых или голубых. Вокруг нее собрались интеллигентные и трудолюбивые люди, которые больше всего на свете любят свою Родину – Россию, которые ее никогда не предадут, не продадут и не унизят. Поэтому все многочисленные зрители доронинского МХАТа им. М. Горького, которые, по большому счету, поддерживают усилия президента по укреплению и возрождению России, восприняли безобразные действия по отлучению Дорониной от управления театром как удар от своих!

Мы не будем называть примеры худ­руков и государственных театров, которыми управляют весьма либеральные личности. И эти либеральные худруки постоянно требуют денег из бюджета, но то, что они показывают зрителю на эти государственные деньги, далеко от идеалов русского театрального искусства, предназначением которого всегда являлось воспитание человеческой души! Эти либеральные худруки, улыбаясь для проформы представителям власти, исповедовали лишь одно: «Дай денег и не вмешивайся, отойди», ведь по смыслу именно такие формулировки содержит в себе «Положение о театре в Российской Федерации». Это и позволяет таким как Бояков за государственные деньги показывать на сцене федерального театра половые органы (заметим, почему-то только мужские!).

Татьяне Васильевне Дорониной удавалось главное: за минимальное финансирование (ее театр всегда притесняли деньгами), без медийных лиц, без бояковского хайпа типа Бузовой, без лживой бояковской рекламы (он позволил назвать свой безумно скучный и бессмысленный, пошлый спектакль «Лавр» главным театральным событием века) она воспитывала душу человеческую, воспитывала молодежь в духе подлинного патриотизма и любви к Родине. И именно воспитанные ею зрители так ожесточенно борются сейчас за восстановление справедливости и за законность – спасение МХАТа от захвативших его непрофессионалов, бездарей и воров. Но мы – люди законопослушные и уважающие власть – не устраиваем хайповых акций, мы просим власть, надеясь на взаимное к нам уважение!

Неужели власть не слышит ни великую актрису, полного кавалера ордена «За заслуги перед Отечеством», народную артистку СССР Т.В. Доронину, ни порядочных политиков и депутатов (причем от всех парламентских партий!), ни огромную армию зрителей?! Ведь то, что происходит с управлением МХАТом им. М. Горького, простите, удар по репутации власти, УДАР ПО СВОИМ, ПО ТЕМ, КТО ПОДДЕРЖИВАЕТ ВЛАСТЬ! Как же так: тем, кто против власти – «дай денег и отойди», а своим – такой «под дых»! Какой же вывод СВОИ должны сделать из этой несправедливой акции? Надо быть «не своими», ведь «не своих» побаиваются, и чтобы поменьше «воняли», – не трогают да еще и денег подкидывают? Ведь попробуй тронь какого-нибудь либерального худрука… что начнется… А Доронину можно было! Смолчала. Чуть не умерла от обиды, но смолчала… Точнее долго молчала, пока ее «преемник» не перешел красную линию в своем вранье…

***

А почему такое произошло? А дело в том, что разного рода критики и руководители от культуры многие годы нагло лгали, что Доронинский МХАТ – это «анахронизм», что его не посещают зрители, что туда загоняют солдат срочной службы, что это вообще кошмар! И ведь это все было бессовестной, наглой ложью! Солдат – молодых мальчишек – которых тоже надо просвещать, конечно, иногда приводили… на свободные места. Повторимся, что Доронина без рекламы, без излишнего финансирования, без «звезд» заполняла один из самых больших театральных залов в мире! И, еще раз повторимся, заполняла подлинного духовными и патриотическими спектаклями, а не солеными темами, спусканием трусов или призывами к ненависти в отношении власти… Эти подлоги, эти очернения МХАТа Дорониной с 90-х годов и до середины 2000-х распространяли как раз-таки те самые либеральные худруки и их высокие покровители от руководства культурой – и так здорово преуспели в промывании мозгов власти, что многие в такие определения доронинскому МХАТу поверили. А народ, вернее зритель, – все ходил и ходил, и заполнял этот огромный зал на зеленую зависть «Смелянским» и «Рахельгаузам», и устраивал подлинные овации! Ни в одном московском театре не дарили столько цветов на поклонах (не «звездам»!), сколько во МХАТе Дорониной!

А может быть, это произошло из-за того, что Т.В. Доронина отказалась в конце концов поставить спектакль «Стена» по роману тогдашнего министра Мединского? Месть изгнанного ныне министра – исполнителя этой акции не заставила себя ждать? А может быть, всему виной чей-то «проект «Прилепин»? Рассчитывали этого, оказывается, патриота продвинуть с помощью уже существующего патриотического коллектива и патриотического зрительского сообщества? Не тут-то было! Патриотический доронинский зритель не принял этот «проект» и отвернулся и от Прилепина, и от театра! Если бы не уничтожительная ко всему доронинскому политика Боякова, может быть, зрители и обратили бы внимание на Прилепина (хотя видеоролики, подтверждающие его совместное с Навальным прошлое, делают сие предположение сомнительным), но в совместной связке Прилепин и Бояков оказались, на наш взгляд, взаимотоксичны и вызвали сильное отторжение зрителей – представителей патриотического общества.

А может быть, всему виной 10 миллиардов рублей, кем-то запланированные на ремонт этого великолепно выстроенного из дорогих импортных материалов здания МХАТа? И ведь никакой надобности в ремонте здания нет! Если и нужны якобы некоторые работы (Бояков утверждает, что вентиляцию надо чинить), то их можно выполнять локально в летний период и не за 10 миллиардов!

Самое ужасное, что все обещания, данные при смещении Дорониной, не выполнены, а условия, при которых происходила эта «замена» подлинно великого корифея Дорониной на журналиста Боякова, изменились! Ведь на смену Дорониной давали «трех богатырей», но профессиональный режиссер и актер Пускепалис, данный непрофессиональному Боякову в помощь, быстро понял, что под таким, как Бояков, работать и творить невозможно, и быстро «свинтил»… «Свинтили» и министра Мединского. С кого спросить за обман?

Гадать можно сколько угодно, истинную задумку авторов этой очень неудачной и некрасивой акции мы не узнаем, нам не признаются. Однако никаких признаний и тем более покаяний (по примеру Лии Ахеджаковой) мы не просим, ибо мы не либеральная оппозиция. Мы уважаем власть. Просто исправьте ошибку. Сила власти – уметь видеть ошибки и их исправлять. Исправьте тихо. Мы ждем и надеемся. Мы – свои!

***

Заканчивая эту статью, доводим до сведения общественности следующие факты:

1. Т.В. Доронина написала письмо президенту России В.В. Путину не потому, что на сцену МХАТа им. М. Горького вышла Бузова. Бузова – не самое страшное во МХАТе. Непрофессионализм, ложь и разрушительная сила Боякова пострашнее. Свое письмо Т.В. Доронина писала в начале июня, когда о Бузовой во МХАТе еще и не слышали! Ведь до середины июня роль Беллы Шанталь репетировала совершенно другая штатная актриса МХАТа! Татьяна Васильевна вынашивала свое письмо очень долго, как ей удалось не погибнуть от горя, зная об уничтожении ее спектаклей и изгнании ее актеров, известно только очень близким людям, которые не покинули ее.

2. Ложь, что Т.В. Доронина не появляется во МХАТе «ссылаясь на проблемы со здоровьем»! Татьяне Васильевне 87 лет, но для своего возраста она хорошо себя чувствует, абсолютно дееспособна, остро мыслит, переживает, очень хочет вернуться во МХАТ. Не приезжает в театр из-за Боякова! А вы бы приехали в театр, которому она отдала почти всю жизнь, где непрофессиональный и бездарный худрук, ставивший подвальные спектакли с размахиванием гениталиями, заявляет, что после нее «пыль и мусор вывозили грузовиками», «я руководитель и точка», уничтожил ее труды за многие и многие годы?!

3. Никакого «социального пакета» у Дорониной во МХАТе нет! Она получает только зарплату, на которую Министерство культуры выделяет деньги. Свое пребывание в лечебно-оздоровительных учреждениях Татьяна Васильевна оплачивает сама. Это объяснимо: Татьяна Васильевна пожилой человек и ей необходима помощь в быту, которую ей могут предоставить лишь в санатории. Ни разу Бояков такую помощь не предоставил, более того, поступали обратные приказы, призванные существенно усложнить ей жизнь, о которых мы, представив доказательства, может быть, расскажем позже…

4. Ложь, что МХАТ им. М. Горького не посещался зрителями! Посещался и очень активно. Второй по величине театральный зал Москвы заполнялся Дорониной без рекламы, без дополнительного финансирования, без звезд и спускания трусов на сцене. Объективные, внимательно посчитанные показатели Боякова гораздо хуже доронинских! Бояков не может заполнить даже «ковидные» ползала! 98% заполняемости, о которых недавно заявили Бояков и по факту подчиняющийся ему Михайлов, это ОТ ПОЛОВИНЫ ЗАЛА, и лишь на один раскрученный операторами кол-центра спектакль! А у Дорониной заполняемость была намного выше! И с подлинными овациями, а не организованными подсадными студентами!

5. Финансовые показали бояковского периода правления театром гораздо хуже доронинского! Нынешним руководством для общественности проводится манипуляция цифрами: 1) сравниваются кассовые сборы, а не прибыль. То, что при Боякове расходуют львиную долю доходов на рекламу, оплату «звезд» и услуги контрагентов, – умалчивается; 2) сравниваются месяцы менее удачные у Дорониной и более удачные у Боякова; 3) сравнивается полный зал у Дорониной и 0,25 или 0,5 зала у Боякова!

6. Министерство культуры выявило серьезные нарушения в финансовой деятельности МХАТа им. М. Горького в период руководства им Боякова. Генеральная прокуратура до настоящего времени решения по этой проверке в Минкультуры так и не представила. Удивительно, что порядка 46 000 000 рублей государственных денег, потраченных Бояковым почти безрезультатно на его широко распиаренный проект «Открытые пространства», пока не привлекли внимание правоохранителей, равно как и увеличение доли гражданско-правовых договоров стоимостью до 100 000 руб., то есть оплачиваемых без размещения на сайте госзакупок, в 7,4 раза больше в сравнении с доронинским периодом!

7. Ложь, что 90% труппы не поддерживают Доронину! Все наоборот: уже 90% труппы не поддерживают Боякова! Все артисты, зрители и сотрудники театра ждут не дождутся увольнения Боякова и назначения подлинно талантливого худрука. Ждем мы и решения Генпрокуратуры по результатам проверки МХАТа им. М. Горького, проведенной Минкультуры, в ходе которой выявлены серьезные нарушения.

8. Изменение Устава МХАТа им. М. Горького, по которому театром теперь руководит директор, а не худрук, не привело к ожидаемому общественностью результату. Нынешний временно исполняющий обязанности директора г-н Михайлов надавал Боякову и его подчиненным доверенности на ведение всех дел в театре.

9. Продолжаются унижения и изживание из театра артистов, поддерживающих Т.В. Доронину. Артистов перестали занимать в спектаклях – лишили работы в спектаклях на сцене, оскорбляют и обливают грязью в СМИ. Ложь, что доронинские артисты отказываются выходить на сцену, они, наоборот, просят обеспечить их работой (что зафиксировано в многочисленных заявлениях руководству театра).

10. 90% судов доронинские артисты выиграли. Уволенных подчиненными Боякова артистов суд восстановил на работе, удовлетворили нанесенный моральный ущерб. Прокуратура и трудовая инспекция регулярно направляют в управляемый Бояковым и ныне Михайловым театр предупреждения о недопущении нарушения трудового законодательства!

11. Бояковский МХАТ крайне слабо посещается зрителями, не признается ими. Зрители хотят видеть на сцене не сомнительные «смыслы» и пошлые пьесы никому не известных авторов, зачастую про половые органы, а волнующие и возвышающие душу классические произведения, поставленные в реалистическом, классическом стиле. Не на это ли государство должно выделять такие большие деньги?!

12. Татьяна Васильевна Доронина не просит вернуть ей должность худрука, она не стремится кого-то «назначить». Она просит спасти МХАТ – назначить по конкурсу профессионального, талантливого и подлинно способного человека, а также директора, который действительно будет руководить театром, а не раздавать доверенности.

13. Т.В. Доронина (в соответствии с Уставом) должна собрать Худсовет! Признанный корифей приступила к его формированию! Но тут же Бояков и его подчиненный Клементьев заявили, что и на это у президента не должно быть прав, что они будут против, и будут сражаться против формирования Дорониной Худсовета! «МХАТ – не театр Дорониной!» – заявили подчиненные Боякова. «МХАТ – НЕ ТЕАТР БОЯКОВА!» – заявляем мы.

14. Бояков много обещал и после опубликования письма Дорониной усилил свои обещания. Все его обещания – ложь. Ни одно из обещаний он еще не выполнил. Ранее он давал, теперь-то понятно, лживые интервью, что Т.В. Доронина «в курсе всего происходящего», что они «посылают ей все записи спектаклей». Однако после просьбы Дорониной президенту Бояков сообщил, что она «ни одного спектакля не видела». Такому лжецу и манипулятору верить нельзя!

15. Мы обращаемся к президенту, Министерству культуры, руководителям правоохранительных органов, известным адвокатам: пресеките оскорбления Бояковым великого человека земли Русской – Татьяны Васильевны Дорониной! Бояков намеренно оскорбляет Доронину, упоминая рядом с ее фамилией про якобы вывезенные 100 грузовиков мусора – коими на самом деле являлись декорации ее спектаклей! Доколе это терпеть, ведь пожилому и одинокому человеку трудно защитить себя в суде?!

Уважаемая Власть! Исправьте допущенную ошибку! Нам нестерпимо стыдно, что мы не можем защитить великую Русскую Культуру и великую Доронину!

С уважением,



Сергей ДРУЖИННИКОВ

член инициативной группы зрителей МХАТ им. М. Горького

https://sovross.ru/articles/2150/52973


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB