Высокие статистические технологии
https://orlovs.pp.ru/forum/

Казнь за счёт жертвы
https://orlovs.pp.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t=752
Страница 1 из 1

Автор:  Проф.А.И.Орлов [ Пн июл 28, 2008 9:21 pm ]
Заголовок сообщения:  Казнь за счёт жертвы

Казнь за счёт жертвы
Наше правительство хвастается, что оно сформировало огромные золотовалютные резервы (на 1 мая 2008 г.— 534 млрд. долларов) и стабилизационный фонд, поделенный теперь на две части (на 1 мая 2008 г.— 3 трлн. 843 млрд. руб., или 163 млрд. долларов). Только помалкивает, что эти наши деньги, переданные в западные банки, работают не на Россию, а на страны “семёрки”. И сможем ли мы получить их обратно — большой вопрос.
На самом деле эти резервы — лишь часть огромных ресурсов и доходов, изымаемых США и ЕС из России. Причем стратегия изъятия разработана экспертами США не бесплатно, а за огромные деньги, взятые из нашего же кармана.
Внешнее управление
В 1992 году Россия вступила в Международный валютный фонд (МВФ). Правительство Ельцина—Гайдара подписало с фондом “Письмо о намерениях”, взяв обязательства внедрять программы “переходного периода”, законы и кодексы, разработанные только экспертами фонда. То есть формирование институтов рыночной экономики перешло к МВФ, представляющему интересы США и ЕС.
В Конституцию РФ 1993 года было включено положение: “Если международным договором РФ установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора”. Иными словами, в России фактически введено внешнее управление.
Поэтому президент и правительство России являются в рамках этого международного договора лишь исполнителями программ “переходного периода”, менеджерами, выбранными субъектом управления: по сути — колониальной администрацией. А сама Россия утратила суверенитет.
В этом легко убедиться, раскрыв журнал “Вопросы экономики”, № 3 за 1991 год. В нём опубликован доклад МВФ, МБРР, ЕБРР, ОЭСР “Экономика СССР. Выводы и рекомендации”. Доклад утвержден “семеркой” в 1990 году в Хьюстоне как программа по реформированию экономики СССР, а фактически — по демонтажу мировой социалистической системы.
Участник этого деяния академик С. Ситарян пишет: “По договоренности с руководством СССР лидеров Общего рынка в Дублине и глав государств и правительств “семерки” в Хьюстоне …родилась идея о проведении исследования советской экономики …и об оказании технической помощи СССР… в переводе экономики на рыночные основы”.
Летом 1991 года “Совместная рабочая группа” (сопредседатели — Г. Алисон и Г. Явлинский) представила сенатскому комитету по иностранным отношениям США план реформ “Окно возможностей. Преобразование Советского Союза в демократию с рыночной экономикой”.
На его реализацию запрашивалась помощь от 60 млрд. до 250 млрд. долларов. Конгресс принял решение о “помощи” в разработке и внедрении программ “переходного периода”, но только в виде коммерческих кредитов. Для обеспечения этих кредитов и гарантии необратимости “курса реформ” правительство Черномырдина передало США и ЕС золотовалютные резервы России. Таким образом, антинародные реформы в России кредитуются США и ЕС из средств России.
Ежегодно МВФ, в соответствии с договором, оценивает результаты реализации программ за прошедший год, доводит правительству РФ задания по их исполнению на предстоящий год, устанавливает параметры бюджета, величину стабфонда и отчислений из бюджета для погашения госдолга, процент инфляции. А правительство России с учётом этих указаний формирует проект бюджета, передает его на рассмотрение Федеральному собранию, где его штампует “единороссовское” большинство, и отправляет на подпись президенту.
Колониальная администрация
Все ветви власти России, как показывают практика и документы, реализуют только программы, разработанные экспертами МВФ. Понятно, что при внешнем управлении бесполезно обращаться с предложениями к колониальной администрации, как лучше использовать огромные валютные резервы и стабфонд, как снизить налоговое бремя предприятий для активизации их деятельности и т.п. Всё решает субъект управления.
Приведём пример действия схемы финансирования “реформ”. Так, на разработку проекта реализации очередного этапа программы “Приватизация земли и реорганизация сельхозпредприятий в России: нижегородская модель” Всемирный банк предоставил правительству РФ заем № 4035-RU: 58 млн. долларов со сроком погашения 17 лет.
Из него оплачено американским “экспертам” за консультирование при подготовке законопроектов: “О государственных и муниципальных землях” — 70 тыс. долларов; “О государственном земельном кадастре” — 90 тыс. долларов; “О землеустройстве” — 80 тыс. долларов; “Об оценке земель” — 80 тыс. долларов; “Об оценочной деятельности” — 400 тыс. долларов; “Об иммунитете государства и его собственности” — 800 тыс. долларов и т.д.
Только этот заём был не нужен. Земельный кодекс был разработан бесплатно отечественными НИИ и принят Госдумой второго созыва. Но он не устраивал США, поэтому Ельцин не подписал его. Но Госдума преодолела “вето” президента.
Но, вопреки всем решениям, правительство РФ получает заём № 4035-RU. Эксперты МВФ готовят федеральную президентскую программу: “Развитие земельной реформы в РФ на 1998—2001 гг.”. И после прихода в Кремль Путина принимается Земельный кодекс в варианте МВФ (подписан президентом 25 октября 2001 г.). То есть при наличии национального Земельного кодекса, отвечавшего интересам граждан, колониальной администрацией введен антинациональный, разработанный субъектом управления за большие деньги, взятые у нас.
США и ЕС, выделяя кредиты и оформляя их как госдолг РФ, фактически расходуют кредит сами — на содержание своих фирм и советников, разрабатывающих и реализующих программы МВФ. При этом часть кредитов выделяется “помощникам” — чубайсам, грефам, кудриным, зурабовым и т.д. по индивидуальным контрактам.
Так, А. Кудрин 26 сентября 2001 года информировал депутатов Госдумы, что госдолг России составляет 143,3 млрд. долларов и за три года нужно выплатить 48,7 млрд. долларов. Но, по данным Счетной палаты РФ, Кудрин смог документально подтвердить госдолг только на 37 млрд. долларов, не представил документы о том, в каких банках, включая зарубежные, накапливаются и расходуются бюджетные средства, в том числе — на обслуживание госдолга. Не ответил он депутатам Госдумы о происхождении всего долга, отказался провести инвентаризацию долгов. Не объяснил, за что и кому нужно выплатить эти 48,7 млрд. долларов.
Колониальная экономика
Чтобы оценить, что получили США в результате “переходного периода”, приведём выдержку из доклада Клинтона на совещании начальников штабов в 1995 году: “Последние 10 лет политика в отношении СССР... убедительно доказала правильность взятого курса на устранение одной из сильнейших держав мира… Мы добились того, что собирался сделать президент Трумэн посредством атомной бомбы. Правда, с одним существенным отличием: мы получили сырьевой придаток… Нынешнее руководство страны нас устраивает во всех отношениях… Да, мы затратили на это многие миллиарды долларов, но …уже сейчас близки к тому, что у русских называется самоокупаемостью”.
Чтобы стало понятнее, о чем идет речь, приведем официальную статистику (см. таблицу 1). Речь идет о четверти мировых ресурсов, которые США и ЕС планируют изъять у России. Для СССР и России результаты этого “переходного периода” катастрофические: суммарные потери превысили потери в Великой Отечественной войне.
Прорежимные СМИ убеждают население, что “распад” СССР был неизбежен. Но на самом деле СССР не “распался”, а был разрушен по четко разработанной программе.
Так, программа “Переход к рынку” (Гарвардский проект, исполнительный директор Джефри Сакс) предусматривала в СССР следующие преобразования. Оформление экономического союза на началах равенства его членов — суверенных государств, добровольно в него вступивших. Создание экономики, основным субъектом которой должен стать предприниматель, приумножающий свою собственность и тем самым национальное богатство. Основная роль государства в экономике должна заключаться в проведении макроэкономической политики, формировании рыночной инфраструктуры. То есть предусматривались расчленение Советского Союза, демонтаж регулируемой экономики и превращение СССР в союз независимых государств (СНГ) с нерегулируемой экономикой колониального типа.
Эта программа реализована. США и ЕС вдвое увеличили вывоз ресурсов из России. При этом они достигли удивительной “самоокупаемости”. Российские нефтяные и иные компании “продают” сырьё на Запад. Однако деньги, уплаченные за сырьё, остаются в западных банках.
Английские газеты в 1992 году выражали удивление, зачем правительство РФ просит помощь 1—5 млрд. долларов, если на счетах английских банков появилось 18 млрд. долларов из России. Только через офшорные компании на Кипре (свыше 2000 с российским капиталом) в 1995 году прошли 20 млрд. долларов.
Эксперты МВФ, введя в российское законодательство понятие “коммерческая тайна”, сформировали каналы утечки доходов. Эту невероятную халяву для США и ЕС президент РФ называет крупным бизнесом. По оценке ООН, ЮНКТАД, невозвращение в Россию экспортных доходов только в 1996 году исчислялось в 46—52 млрд. долларов. И невозврат экспортных доходов нарастает, он превысил уже два трлн. долларов.
Таким образом, утверждение, что якобы основа экономики — предприниматель, приумножающий свою собственность и тем самым национальное богатство, — явная ложь. А заявления чиновников о необходимости привлечения зарубежных инвестиций смешны на фоне цифр об оттоке российских капиталов за рубеж.
Транзитные собственники
Только очень наивный человек может считать, будто США требовали осуществить приватизацию, чтобы создать в России олигархов, миллионеров, средний класс. Куски общенародной собственности получили лица, лояльные колониальной администрации и подконтрольные субъекту управления, название которым — компрадоры.
Хьюстонская программа включала в себя следующие этапы. Блок краткосрочных мер на 1992—1993 годы: ваучерная приватизация имущества, демонтаж регулируемого рынка. Блок среднесрочных мер на 1994—1998 годы: формирование свободного рынка и банкротство предприятий, денежная переприватизация предприятий транзитными собственниками, организация дефолта. Блок долгосрочных мер на 1999—2010 годы: формирование вертикали внешнего управления, якобы легитимная передача предприятий от транзитных собственников в собственность транснациональных компаний США и ЕС.
Такая многоэтапная приватизация богатств России проводилась без согласия собственников — граждан России. Это согласие можно получить только на референдуме (ст. 3 Конституции).
Утверждение экспертов МВФ, что создание “конкурентной среды” обеспечит снижение цен, что “конкуренция всё отрегулирует”,— такая же ложь. Сегодня “Бритиш Петролеум”, купив от транзитных собственников Тюменскую нефтяную компанию и приватизировав Север России всего за 6 млрд. долларов, продает российским потребителям нефтепродукты, произведенные из нашего сырья, на наших предприятиях, по ценам выше, чем в США. Так транснациональные компании уже без посредников получают эффективный инструмент изъятия доходов у россиян. До реформ, продав 1 литр молока, наши сельчане могли купить 3—4 литра бензина, теперь за литр бензина вынуждены продавать 3—4 литра молока.
Геноцид
Программы МВФ на практике стали ещё и эффективнейшим средством ликвидации “лишнего” населения.
После вступления России в МВФ в 1992 году по настоянию экспертов фонда была наполовину урезана потребительская корзина, ставшая основой заниженного вдвое прожиточного минимума. Это создало жизненные условия, рассчитанные на физическое уничтожение народа, что в России и происходит. Почти для 80% населения оплата труда не обеспечивает сохранения здоровья и жизни, нормального воспроизводства.
За годы реформ доходы населения снижены c 5—6-кратной до 0,3—0,5-кратной величины реального прожиточного минимума. Это привело к резкому сокращению потребления мяса, молока, яиц и пр.
Таким образом, реформа зарплаты, по которой оплата труда снижена на порядок, стала одним из главных инструментов ликвидации населения. Как и Земельный, Жилищный кодексы, реформа ЖКХ. По оценке МВФ, среднестатистическая семья расходовала в СССР на услуги ЖКХ менее 3% доходов. Сегодня у 40% населения величина квартплаты превысила зарплату. Люди стоят перед выбором: лишаться квартиры или умирать с голоду.
Действенным инструментом политики геноцида, проводимой в отношении народа России, является регулирование инфляции. Напомним, первыми шагами в этом направлении по требованию МВФ в 1992 году были обесценивание накоплений населения путем искусственной гиперинфляции (около 2000%) и прикрываемое ею снижение уровня оплаты труда на порядок — с 6 до 1,6 прожиточного минимума.
За право на жизнь
Любой преступник осуществление своих замыслов сопровождает воздействием на жертву. Мошенник завораживает, “вешает лапшу на уши”, грабитель подавляет волю к сопротивлению. Именно эти цели преследует информационно-идеологическое и организационно-правовое сопровождение “реформ”, разработанное МВФ.
Для тех, кого не заворожил телеящик, не сломали алкоголь и наркотики, предусмотрен механизм подавления. Фабрикуются уголовные дела о разжигании национальной вражды, об организации экстремистских сообществ. Русские земли заселяются выходцами с Кавказа, Средней Азии. Основной удар наносится по государствообразующей нации не случайно: именно она пока ещё цементирует российские территории.
Хьюстонская программа и подлость “помощников”-компрадоров уникальны. За историю человечества не было прецедента, чтобы противник давал руководителям государства кредиты на уничтожение собственного народа, разрушение своей страны. Причем кредиты выдавал из средств ликвидируемой страны под большие проценты. Субъект управления организовал фантастический бизнес на крови русских. Население России полностью финансирует своё уничтожение.
Статья 45 Конституции гласит: “Каждый вправе защищать свои права и свободы всеми способами, не запрещёнными законом”. А в подписанной Россией Всеобщей декларации прав человека прямо говорится, что права человека должны охраняться властью, чтобы человек не был вынужден прибегать как к последнему средству к восстанию против тирании и угнетения. Если мы, защищая свои права, наведём порядок на своей земле, избавимся всеми доступными нам способами, включая восстание, от “помощников”-компрадоров, это будет полностью соответствовать тому самому положению Конституции по применению международных договоров, к числу которых эта декларация относится.
Ю. КОВАЛЬЧУК.
Профессор,
доктор технических наук.
А. АНТОНОВ.
Адвокат.
г. Санкт-Петербург.

Газета «Правда», № 78, 25 - 28 июля 2008 года

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/