ВЛАСТЬ - НАРОДУ!
НАРОДОВЛАСТИЕ – ПУТЬ ВОЗРОЖДЕНИЯ РОССИИ
Медленное, но неуклонное угасание Российской цивилизации становится очевидным фактом. Разрушается сельское хозяйство, инфраструктура жизнедеятельности и промышленное производство, вымирает население.
Предотвратить катастрофу можно, если высшие управленческие структуры России, Президента и Федеральное Собрание РФ, сделать ответственными перед народом.
Согласно Конституции РФ статья 3.1: «Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ», то есть, власть в нашей стране по основному закону принадлежит народу. Власть – это право и возможность подчинять своей воле должностных лиц выбранных всеобщим голосованием на государственные должности: Президента РФ и членов Федерального Собрания РФ.
Что такое выборы? Это проведение конкурса на замещение вакантных должностей. А конкурс на замещение вакантных должностей - это форма найма на работу. Следовательно, когда проводятся в России выборы Президента и членов Федерального Собрания, то это народ России нанимает граждан на эти должности.
Тот, кто нанимает, называется хозяином, а тот, кого нанимают, называется работником. Между хозяином и работником заключается договор о правах и обязанностях сторон. Хозяин дает задание на выполнение определенной работы, а затем принимает и оценивает результат этой работы, награждает или наказывает работника. На качественное выполнение заданной работы можно надеяться только в том случае, если хозяин имеет право и возможность поощрить и наказать нанятого работника.
Нанимателем на работу президента и других выборных должностных лиц, следовательно, хозяином, согласно Конституции РФ является Народ России. Он ходит на избирательный участок и опускает в урну бюллетень с именем понравившегося ему претендента.
Но в Конституции не прописано как право Народа на власть осуществляется, поэтому статья 3.1 пустая декларация.
Наша задача воплотить в жизнь конституционное право Народа быть Хозяином в своей стране, для чего необходимо принять соответствующие изменения в Конституцию РФ и закон. Согласно этому закону каждый избиратель - гражданин России в момент выборов очередного Президента и членов Федерального Собрания в выданном ему бюллетене дает оценку избранникам предыдущего срока, выражает волю о награждении или наказании, руководствуясь своим мнением о результатах их деятельности. Так Народ приобретает власть и становится Хозяином в своей стране.
После принятия статей в Конституции РФ и закона об оценке результатов деятельности Президента и членов Федерального Собрания РФ в России будет новая форма взаимоотношений Народа и высших должностных лиц исполнительных и законодательных органов государства, новый государственный строй под названием – народовластие. Поэтому закон следует именовать законом «О народовластии».
Предложение о внесении в Конституции РФ дополнений .
Формирование государственного управления дело такое же ответственное, как и защита Родины. Участие граждан в выборах не может быть добровольным, поэтому предлагается:
1. Внести в статью 3.3 Конституции РФ дополнение (выделено).
«Высшим непосредственным выражением власти народа является референдум и свободные выборы.
Участие в референдуме и выборах является обязанностью гражданина Российской Федерации».
2. Внести в Конституцию РФ статью 138.
«Население Российской Федерации нанимает на конкурсной основе через проведение выборов Президента и Федеральное Собрание с единственной целью – законами и указами организовать население (ныне живущих дееспособных граждан) на защиту народа (населения и будущих поколений) от духовного и материального ухудшения жизни.
Результаты деятельности Президента и Федерального Собрания подлежат оценке. Участником оценки является каждый гражданин Российской Федерации».
В обеспечение статьи 138 Конституции РФ принять Закон «О народовластии».
ПРОЕКТ ЗАКОНА «О НАРОДОВЛАСТИИ»
ЗАКОН «О НАРОДОВЛАСТИИ».
1. ЦЕЛЬ ЗАКОНА
Статья 1. Целью Закона является предоставление народу Российской Федерации право поощрить и наказать Президента и членов Федерального Собрания и тем заставить их обеспечить народу конституционную защиту и улучшение жизни.
2. ПОДВИГ И ПРЕСТУПЛЕНИЕ
Статья 2. Хорошая организация защиты народа Российской Федерации Президентом и Федеральным Собранием являются подвигом.
Плохая организация защиты народа Российской Федерации Президентом и Федеральным Собранием без веских причин является не имеющим срока давности преступлением против народа Российской Федерации.
3. ГЕРОИ И ПРЕСТУПНИКИ
Статья 3. По данному Закону (статья 2) Президент и все без исключения члены Федерального Собрания РФ объявляются героями или преступниками в зависимости от результатов своего правления.
4. ПРИЗНАНИЕ ПОДВИГА И ПРЕСТУПЛЕНИЯ
Статья 4. Признание подвига или преступления Президента и членов Федерального Собрания совершается народом России. Каждый избиратель выражает свою волю в этом вопросе на основе только своего собственного убеждения относительно их заслуг и вины.
Статья 5. Оценка деятельности Президента проводится в момент выборов нового Президента. Оценка деятельности Федерального Собрания проводится в момент выборов новых депутатов в Государственную Думу.
Статья 6. В момент выборов каждый избиратель, пришедший на избирательный участок, вместе с бюллетенем получает проект вердикта сменяемому Президенту (Федеральному Собранию). В вердикте три пункта: "Достоин благодарности", "Заслуживает наказания" и "Без последствий". В ходе тайного голосования избиратель выбирает вариант своего решения.
Статья 7. Решение считается принятым по тому пункту, за который проголосуют более половины зарегистрированных избирателей.
Если большинства от числа зарегистрированных избирателей ни по одному из трех пунктов не будет, то решение народа считается одобрительным без отличия ("Без последствий").
5. ПООЩРЕНИЕ И НАКАЗАНИЕ
Статья 8. Если народ принимает решение «Достоин благодарности», то Президент и (или) все члены Федерального Собрания, становятся Героями России со всеми правами и льготами, дающимися этим званием.
Статья 9. Если народ принимает решение «Заслуживает наказания», то Президент и (или) все члены Федерального Собрания объявляются преступниками. В течение двух недель после вступления новых органов управления в свои права преступник-Президент и преступники-члены Федерального Собрания арестовываются сотрудниками МВД и помещаются в места заключения на срок, равный их фактическому сроку пребывания в осужденном органе управления.
Члены Совета Федерации отбывают наказание после своих перевыборов в регионах.
Статья 10. Исполнение решения о наказании может быть:
- отсрочено, если Президент или депутат Госдумы вновь избран, а у члена Совета Федерации не истекли полномочия в регионе;
- отменено, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным исполнением решения на новом голосовании получит вердикт «Достоин благодарности»;
- сокращено наполовину, если Президент или член Федерального Собрания с отсроченным не отбытым решением получит вердикт «Без последствий».
Наказания по решению народа суммируются.
Статья 11. Если избиратели примут решение "Без последствий", то члены высших органов управления РФ покидают свои должности без последствий для себя.
6. ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЗАКОНА
Статья 12. Преступление по данному Закону не имеет срока давности. По вновь открывшимся обстоятельствам органы управления прошлых созывов и выборов могут быть снова представлены на референдум и, по получении от народа другого вердикта, либо реабилитированы, либо лишены званий, либо награждены, либо наказаны.
7. НЕОТВРАТИМОСТЬ ДЕЙСТВИЯ ЗАКОНА
Статья 13. Лица, признанные виновными по данному Закону, не подлежат амнистии или помилованию.
Статья 14. Уклонение от оценки народа или исполнения его решения – особо опасное преступление, караемое смертной казнью.
Статья 15. Если Президент и члены Федерального Собрания, подлежащие оценке народа по данному Закону, попробуют путем любых ухищрений уклониться от оценки народа, то через два месяца после истечения конституционного срока выборов они становятся преступниками и подлежат немедленной казни.
Статья 16. Если Президент или отдельные члены Федерального Собрания попытаются избежать положенного решением народа наказания, то они обязаны быть разысканы и казнены, где бы они ни находились.
Статья 17. Если исполнительные органы власти России по любым причинам не приведут в исполнение приговор по статьям 14 и 15 настоящего Закона, то обязанность приведения приговора в исполнение ложится на каждого гражданина России и ее иностранных друзей. Им дается право в отношении этих преступников и их пособников действовать самостоятельно, любыми способами и в любой точке земного шара.
Статья 18. Гражданин России, приведший самостоятельно в исполнение решение по статьям 14 и 15 Закона, становится Героем России по этому Закону без каких-либо дополнительных представлений и указов. В отношении иностранных друзей России, а также в отношении тех, кто совершил казнь пособников преступников, вопрос о конкретной награде решается в каждом отдельном случае, но она должна быть не ниже, чем вторая по значению награда России.
8. НЕЗЫБЛЕМОСТЬ ЗАКОНА
Статья 19. Данный Закон принимается на референдуме и не может быть впоследствии изменен иначе, чем всенародным голосованием.
Подведем итог.
Народ России путем выборов нанимает Президента и членов Федерального Собрания для организации жизни народа.
Чтобы избранные (нанятые) работники относились к своим обязанностям добросовестно, необходимо по истечении срока найма оценить их деятельность, принять результат их работы. Оценка деятельности заканчивается награждением или наказанием нанятых работников.
Право и процедура оценки результатов деятельности государственных чиновников Народом России должны быть оформлены статьями в Конституции РФ и законом «О народовластии».
Статьи и закон в виду их особой важности принимаются на референдуме.
Принятие статей в Конституцию РФ и закона «О народовластии», а это, говоря языком технарей, введение отрицательной обратной связи в сложную государственную систему управления, которая делает систему устойчивой к внешним помехам, изменит жизнь страны. Управленческие структуры начнут работать по-другому. Чтобы заслужить одобрения народа, необходимо улучшить его жизнь, создать условия для производительной работы всего населения. А производительная работа возможна только грамотным, здоровым, трезвым народом.
Приобретая право оценивать результаты деятельности Президента и Федерального Собрания, каждый гражданин накладывает на себя обязанность быть ответственным за судьбу Родины, ответственность небольшую, но личную.
Государственные структуры приобретут всемерную поддержку и доверие народа, а народ уверенность и свою правоту. В результате возродится сильная сплоченная Россия, которая действительно будет Единой.
В.И.Секерин
parti-vn@yandex.ru