Высокие статистические технологии

Форум сайта семьи Орловых

Текущее время: Пт июн 13, 2025 12:44 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Вред Универсальной электронной карты
СообщениеДобавлено: Пт ноя 28, 2014 9:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 11:58 am
Сообщений: 11899
А.Б. Шулындина. УЭК – очередной троянский конь для граждан РФ (?!)

28.11.2014 г.

Уважаемые коллеги и сограждане! Пока мы крутимся в суматохе наших привычных дел, в нашей жизни происходят глубокие изменения, которые уже в ближайшие годы затронут каждого из нас, и в скором времени должны перевести нашу жизнь в совершенно иное качество.

В июле 2010 г. был принят Федеральный закон № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» http://www.rg.ru/2010/07/30/gosusl-dok.html , согласно которому каждый человек в России должен будет в рамках «получения услуг» от государства до 31 декабря 2014 года получить Универсальную электронную карту (УЭК). При этом «обязательная выдача УЭК для граждан, не подавших заявления об отказе, предусмотрена с 1 января 2015 г.» http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20140114154942.shtml .

Работу по внедрению универсальной электронной карты в России осуществляет федеральная уполномоченная организация ОАО "Универсальная электронная карта", акционерами которой является на 80 % крупнейший банк страны – Сбербанк, а также УралСиб и некоторые другие частные банки. Внедрение УЭК обойдётся России примерно в 150 млрд. руб.

Ни в коем случае не отвергая целесообразности всё более широкого внедрения в жизнь людей технических нововведений, позволяющих существенно экономить время и делающих жизнь более удобной, следует, однако, внимательно проанализировать, каким образом и в чьих интересах эти нововведения используются.

Декларируемая задача Универсальной электронной карты - снизить уровень коррупции, упростить бюрократические процедуры, улучшить качество государственных услуг, способствовать развитию безналичных расчётов. При помощи карточки можно будет не только удостоверять личность, но и осуществлять платежи. УЭК заменит существующие социальные карты, объединив в себе – полис обязательного медицинского и пенсионного страхования, полис ОСАГО, студенческий билет, читательский билет, проездные документы и банковские карты, водительское удостоверение. На такую карту граждане смогут получать зарплату и социальные выплаты, она же даст возможность дистанционно пользоваться государственными услугами. Карта является ключом к единой базе данных, в которой будут собираться и пожизненно храниться сведения о каждом гражданине страны. Кроме того (и об этом мало кто знает!), в чипе использована RFID – технология: под действием внешнего радиочастотного импульса чип излучает сигнал http://www.parsec.ru/interesting/rfid-lowfrequency, что позволяет дистанционно не только снимать любую информацию с чипа, но и отслеживать местоположение человека в пространстве.

О чрезвычайной опасности подобной системы хранения информации о человеке, а также совмещения её с платёжными системами, говорит, например, вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков: «Я, как эксперт, как военный инженер радиосвязи, могу сказать, что универсальная электронная карта не обеспечивает защиту от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения персональных данных, поскольку она допускает дистанционный съём этих данных». Кроме того, карта «ставит под вопрос безопасность Российской Федерации, в первую очередь, с точки зрения обеспечения безопасности личного состава Вооружённых Сил, личного состава спецслужб России... Плюс к этому, карты позволят установить полный контроль над всеми гражданами России со стороны сомнительных частных организаций, которые через такую систему получают доступ к любой частной информации о каждом жителе России». Кроме того, внедрение универсальных электронных карт противоречит 23 статье Конституции Российской Федерации, которая гласит: "Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени" http://ruskline.ru/news_rl/2011/03/05/k ... itucionno/ .

Проект УЭК, как чрезвычайно ненадёжный способ хранения информации, делает всех нас – граждан России - практически беззащитными перед любыми (в том числе преступными!) вторжениями в нашу личную жизнь (пользование подобными системами, как утверждают специалисты - делает невозможным какую-либо защиту персональных данных http://inform-relig.ru/news_day/detail.php?ID=6397 . В одном из своих выступлений Президент Всероссийского фонда образования С.В. Комков предупреждает, что вследствие введения карты «завтра мы получим огромное множество операторов, которые будут собирать данные на всех и вся. Эти операторы фактически станут проводниками вновь создающегося рынка – рынка информационных данных о гражданах России… Маленькая группа людей, которая будет владеть этой информацией, фактически будет владеть страной» http://www.youtube.com/watch?v=6Z3XNmIJveM#t=1475 . Фактически получается, что государство «сдаёт» нас на руки частным организациям, заинтересованным в получении сверхприбылей от этого «глобального российского проекта».

Чрезвычайная ненадёжность системы хранения информации, которые демонстрирует нам проект УЭК, привела к тому, что даже правительства таких стран, как США, Франция, Великобритания и ряд других, передовых в вопросах "электронных систем", стран отказались от подобных универсальных карт http://www.rg.ru/2011/02/11/dokumenty-site.html . Кроме того, появляется всё больше информации об опасности хранения всей информации на едином носителе, о ненадёжности использовании для электронных документов RFID–технологии: например, большой ажиотаж вызвал недавно проведённый в Англии эксперимент: эксперты «публично скопировали из RFID-чипов трёх подлинных документов все личные и биометрические данные о владельцах» http://www.itsec.ru/articles2/Inf_secur ... eniya-rfid . Особенно опасно совмещение электронной карты с платёжной системой (такого совмещения не было даже в аналогичных зарубежных проектах). Подобная опасность наглядно проиллюстрирована недавними «санкционными» отказами в обслуживании электронных платежных карт VIZA и MASTERCARD, как орудия наказания и давления на тех, кто не подчиняется определённым требованиям. С единой картой заблокировать можно всё: передвижение, мед- и соц- обслуживание, образование и даже сам доступ в места, где всё это может быть разъяснено и разблокировано.

Сложности и неудобства, возникшие вследствие принятия такой системы, очень быстро приведут к следующему, логически вытекающему из предыдущего, шагу: «продавливанию» в российское общество обязательного внедрения в тело человека электронного микрочипа. По словам К. Сивкова, «сейчас главная проблема тотальной системы контроля для ее устроителей состоит в развитии инфраструктуры… С созданием такой инфраструктуры ввести чип можно одним указом и всех очиповать» http://www.rospisatel.ru/sivkov.htm.

О том, что именно такое развитие событий «законодательно» уготовано нашему обществу, свидетельствует приказ № 311 Министерства промышленности и энергетики Российской федерации от 7 августа 2007 года «Об утверждении Стратегии развития электронной промышленности России на период до 2025 года» http://docs.cntd.ru/document/902063681, подписанный министром В.Б. Христенко. В принимаемой Стратегии прямо говорится, что «наноэлектроника будет интегрироваться с биообъектами… Широкое распространение получат встроенные беспроводные наноэлектронные устройства, обеспечивающие постоянный контакт человека с окружающей его интеллектуальной средой, получат распространение средства прямого беспроводного контакта мозга человека с окружающими его предметами, транспортными средствами и другими людьми». В России производство «биосовместимых» чипов уже началось http://ria.ru/nano_news/20120123/547369623.html .

Следует ожидать, что, несмотря на формально декларируемую возможность отказа от карты, будет сделано всё для того, чтобы сделать отсутствие этого документа крайне невыгодным для любого жителя России. Уже сегодня в отдельных регионах и отраслях граждан практически заставляют принимать электронную карту.

Таким образом, предлагаемое российским гражданам нововведение подвергает опасности как нашу личную, так и государственную безопасность – не случайно в 2009 году Евросоюз выделил 2 миллиона Евро на развитие проекта "Электронное правительство в Российской Федерации", а реализация проекта была возложена на ирландскую консультационную компанию GDSI (Galway Development Services International), действующую в консорциуме с Steinbeis GmBH (Германия) http://www.rg.ru/2009/12/14/electron-pr ... -site.html Подобная заинтересованность иностранных государств во введении в нашей стране столь уязвимой для раскрытия наших секретных данных и для постороннего вмешательства в дела нашей страны системы, вызывает явные ассоциации с попыткой применения для России тактики «троянского коня». Передача широчайших государственных полномочий и подробных сведений о каждом гражданине России банковским организациям особенно настораживает, так как все российские банки находятся в подчинении Центральному банку Российской Федерации, который, по словам депутата Госдумы Евгения Фёдорова, «юридически не вполне является российским», и не служит национальным интересам России http://www.rospisatel.ru/fedorov-e2.htm .

В процессе написания этих строк появилась информация о том, что на смену УЭК, согласно законопроекту ФЗ РФ «Об основном документе, удостоверяющем личность гражданина Российской Федерации», должен прийти электронный паспорт, по многим параметрам схожий с УЭК, и кроме этого, содержащий биометрические данные владельца паспорта. Его выдача должна стать обязательной для всех граждан РФ http://www.rg.ru/2013/01/29/elektr-pasp ... e-dok.html .

Анализируя всё вышесказанное, становится совершенно ясно, что нас без нашего ведома и участия заставляют «добровольно-принудительно» принимать систему, которая упраздняет, по сути, все основные конституционные права и свободы человека, лишая их самого главного основания - презумпции невиновности. При этом, что очень важно, сам способ «продавливания» подобных нововведений в нашу жизнь, при котором граждане лишаются возможности выразить своё волеизъявление по причине отсутствия достоверной и целостной информации по этому важнейшему вопросу, свидетельствует о том, что большинство граждан России рассматривается как безвольная биомасса, не способная не только к выражению своей гражданской позиции, но и к защите каких-либо человеческих прав и достоинства личности.

5 июня в Нижнем Новгороде в рамках Городского философского семинара состоялся Круглый стол по теме: Обсуждение закона о введении Универсальной электронной карты (УЭК) и электронного паспорта. Оказалось, что лишь половина участвовавших в семинаре понимает всю опасность этого проекта и последствия введения этой системы для общества.

Сейчас очень важное время. Именно сейчас любое «непротивление» этому проекту, вообще любая пассивная позиция по этому вопросу есть добровольная передача нашей свободы в руки тех, кто заинтересован в том, чтобы мы навсегда её утратили. Человек, не участвующий в сопротивлении этим процессам, берёт на себя ответственность не только за свою судьбу, но и за загубленные судьбы и жизни других, в том числе будущих поколений, за те неизбежные жертвы, которые будут следствием такого развития событий.

Поэтому сопротивление такому развитию событий (пока ещё это возможно, в конституционном ключе) видится в следующих шагах:

1. Разъяснительная работа, то есть грамотное разъяснение правдивой информации обо всех опасностях УЭК в сети интернет, в личных и групповых контактах

2. Массовый юридически грамотный отказ от карты, что предполагает подачу в массовом порядке заявлений, в которых наряду с отказом от карты гражданин не даёт согласие также на сбор, распространение и т.д. своих персональных данных.

3. Активное участие в электронном голосовании на интернет-площадках, на которых эта проблема поставлена, сбор подписей против антиконституционного закона.

4. Участие в пикетах, выражающих активное непринятие вышедшего закона.

Предложенные меры, на наш взгляд – это необходимый минимум действий, которые на сегодня должен предпринять КАЖДЫЙ гражданин России, который не равнодушен к своей собственной судьбе и судьбе своих детей.

Сегодня мы стоим перед грандиозным выбором – оставаться ли людьми или же стать безвольными животными, покорными прочипованными «биообъектами», дистанционно управляемыми «хозяевами жизни». Последние события на Украине начали пробуждать наш народ от продолжительной спячки, от тяжёлого забытья, пребывая в котором Россия почти утратила остатки своей памяти и своего Духа. Только пробуждение этого Духа может дать нам внутренние силы для выхода из тупика, в который зашло сегодня человечество, «мудро» ведомое некими «технически оснащёнными» «глобально мыслящими» правителями. И это может произойти благодаря проявлению духовного величия и внутреннего достоинства людей России, отстоявших во времена огромной опасности своё право оставаться людьми. И это право нам необходимо доказать именно сегодня.

___________________________

Об авторе: Шулындина Анастасия Борисовна, кандидат философских наук. (Нижний Новгород)/

shulindinaab@mail.ru

См. также предыдущие материалы по теме:

Преступление против человечности: Информация к размышлению

Электронный паспорт любой ценой: коррупцией, обманом или войной

В России официально вводят единый идентификатор личности …

Анатолий Козлов. Наследники Паниковского

Российские власти намереваются заменить бумажные паспорта на пластиковые карты с чипами

Н.Н.Мишустин. Нацистское клеймо узника народу-победителю?

Ассоциация «Аэроград» об информационной и национальной безопасности

Острая общественная дискуссия вокруг антиконституционного законодательства об УЭК


Последнее обновление ( 28.11.2014 г. )

http://www.za-nauku.ru/index.php?option ... &Itemid=39


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: УЭК – очередной троянский конь для граждан РФ
СообщениеДобавлено: Вт июн 23, 2015 10:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 11:58 am
Сообщений: 11899
От Бильдерберга к ГУЛАГбергу:
Дата: 23/06/2015
Тема:
Глобальная элита строит электронный концлагерь

С 11 по 14 июня сего года в австрийских Альпах, в местечке Тельфс, в отеле InterAlpen, прошло 63-е ежегодное заседание Бильдербергского клуба. Особенностью этого заседания было то, что оно состоялось сразу после встречи лидеров «семерки» (7–8 июня) и V съезда лидеров мировых и традиционных религий в Астане (10–11 июня). На разных уровнях представительства и под разными углами зрения рассматривалась одна и та же ключевая проблема – разработка механизмов глобального управления.
Если на встрече G7 главное внимание уделили борьбе против терроризма и «Исламского государства», регулированию финансовых рынков, укреплению ВТО, созданию Трансатлантического партнерства между США и ЕС, а также борьбе против уклонения от налогов, против лихорадки Эбола и за чистую «глобальную экологию», то экуменическое собрание в Астане проходило под знаком «глобальной этики». Показательно, что текст декларации по итогам встречи в Астане зачитал президент Папского совета по межрелигиозному диалогу Жан-Луи Торан, а не присутствовавший на встрече генеральный секретарь ООН Пан Ги Мун и не генсек ОБСЕ Ламберто Заньер.
Однако все это вопросы для обсуждения в открытом доступе. Реальные же механизмы контроля обсуждались за закрытыми дверями – в Тельфсе. И в этом году Бильдербергский клуб принял особо жесткие меры во избежание какой-либо утечки информации, перекрыв дороги, ведущие к отелю InterAlpen, военными контрольно-пропускными пунктами и установив вокруг места встречи новейшую аппаратуру для блокирования мобильной связи, хотя в странах ЕС, в соответствии с директивой Еврокомиссии 1999/5/EC, использование такой техники является незаконным. Полиция заявила, что каждый, кто будет схвачен в периметре безопасности, должен будет заплатить штраф в 500 евро либо провести до двух недель в тюрьме.
В итоге никакой информации о Бильдербергской встрече, кроме списка участников и обсуждаемых тем, не поступило, но этот список мало что дает, поскольку вопросы, которые действительно рассматриваются на таких встречах, никогда не становятся достоянием гласности. Средства массовой информации никак не освещали событие, и, хотя представители ведущих СМИ в Тельфсе присутствовали, они хранят молчание. Среди них – канадский журналист и издатель National Post Эндрю Койн, главный редактор газеты Bloomberg News Джон Миклтуэйт (эта газета публикует 5000 статей в день и имеет 150 представительств по миру), главный редактор Economist
Зан¬ни Минтон Беддос, являющаяся также членом административного совета Фонда Карнеги за международный мир и работавшая в свое время на банкстеров из МВФ.
На встрече присутствовали также главный экономический обозреватель Financial Times, ярый защитник центробанков Мартин Вольф, бывший директор этой газеты Рона Фэрхэд, возглавляющая сегодня BBC Trust и являющаяся одним из руководителей крупнейшего банковского конгломерата HSBС. Интересно, что когда Фэрхэд была назначена в BBC Trust, некоторые акционеры HSBС инициировали в отношении нее юридическое преследование за помощь в отмывании денег для террористов и мексиканских наркокартелей.
Не секрет, что в силу крайней монополизации американских и британских СМИ, а также теснейшей связи их руководителей с государственной властью в них существует жесточайшая цензура, обеспечивающая их полное и безотказное взаимодействие, при котором они работают в одном, довольно узком, спектре политических позиций и в четко заданных рамках. Так что присутствие указанных деятелей на встрече означает только то, что идеи, которые там обсуждались, будут незаметно и в нужном русле подаваться в их изданиях в целях создания нужного общественного мнения.
И все же, несмотря на закрытость Бильдербергского клуба, список присутствующих и обозначенные темы дают возможность определить главную тенденцию состоявшихся дискуссий. Среди 15 пунктов «официальной программы» были указаны: европейская стратегия, глобализация, Греция, Иран, Ближний Восток, НАТО, Россия, терроризм, Великобритания, США, выборы в США, угрозы применения химического оружия. Однако, судя по составу участников, главное внимание было уделено темам «искусственный интеллект», «кибернетическая безопасность» и «текущие экономические проблемы».
Как всегда, во встрече участвовали и Генри Киссинджер, и генеральный секретарь НАТО, и главы ведущих банков и компаний (список). При этом обращает на себя внимание, что только одна компания, а именно Google, была представлена тремя участниками: это президент Эрик Шмидт, вице-президент компании Демис Хассабис и член руководства Реджина Дуган. Путь последней очень показателен, поскольку лишний раз дает понять, насколько тесно компания Google связана с военно-промышленным комплексом США. С середины 2009 по март 2012 г. Дуган возглавляла DARPA – Агентство передовых оборонных исследовательских проектов Пентагона, отвечающее за разработку и поддержку новейших технологий для использования в американских вооруженных силах. Теперь она возглавляет «специальные проекты» в принадлежащей Google компании Motorola Mobility.
Реджина Дуган известна как последовательный сторонник создания системы тотальной слежки. Среди наиболее активно продвигаемых ею проектов – электронное татуирование в виде пластыря, представляющего собой напечатанную электрическую схему с антенной и парой сенсоров, которая может выступать как часть механизма биометрической идентификации. Такую татуировку Дуган носит на своей руке, а разработана она была компанией МС10, являющейся партнером Motorola Mobility. Другой разработанный под началом Дуган метод биометрической идентификации личности – микрочип, содержащийся в электронной «таблетке», которая, попадая в организм, начинает транслировать 18-битный радиосигнал, похожий на электроэнцефалограмму. Она срабатывает как ключ при прикосновении к телефону или компьютеру. Эти «таблетки» уже сертифицированы американским Управлением по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA) и производятся калифорнийской компанией Proteus. Разработчики утверждают, что человек может безболезненно принимать до 30 таких таблеток в день до конца своей жизни.
Подобные разработки – одно из основных направлений работы DARPА, которое занимается не только микросистемными и стратегическими технологиями (системы связи, средства защиты информационных сетей, радиоэлектронной борьбы, устойчивость систем к кибератакам), но и биологическими: исследования в области инженерной биологии, включая генную инженерию и прикладные аспекты нейронаук.
Агентство, в свою очередь, работает в тесной связи с компанией Google, которая наряду с NASA продвигает в жизнь трансгуманистические форсайт-проекты, разрабатываемые в Университете Сингулярности, расположенном в Кремниевой долине, в Исследовательском центре NASA. Эти исследования направлены в первую очередь на создание технологий управления человеческим разумом и создание искусственного интеллекта. Напомним, что глава Google Эрик Шмидт никогда не скрывал своего стремления к тотальному электронному контролю, заявляя, что частная жизнь является реликтом прошлого и что он планирует превратить Google в настоящего «Большого Брата». Так что присутствие представительной делегации этой компании в Тельфсе и обсуждение темы «искусственного интеллекта», а также «кибернетической безопасности» свидетельствуют и о значительном продвижении в области создания «электронного правительства», и о том, что глобальная элита всерьез принимает программу тотальной перестройки общества и человека на основе идеологии трансгуманизма, предполагая сделать это в достаточно короткие сроки, с резким ограничением, а в последующем и ликвидацией права на частную жизнь.
При этом бильдербержцы перетолковывают само понятие частной жизни. Так, Мартин Вольф, когда ему указали на тайный характер их встреч, заявил, что это проявление «частной жизни», и считать, что «подобные встречи не могут проходить частным образом, означает «фундаментальным образом тоталитарную идею».
Уже Бильдербергская встреча позапрошлого, 2013 года показала, что «клуб» вступил в период серьезных трансформаций. Заключив фактически унию с компанией Google, Бильдерберг незаметно трансформировался в Гуглберг, переместив центр своего внимания в сферу ментальных войн и контроля за личностью.
Google является первопроходцем не только в сфере проникновения в глубины человеческого разума, компания уже планирует создание своих частных городов. Об этом открыто заявил другой ее руководитель Ларри Пейдж, собирающийся основать автономные от национальных правительств зоны, которые смогут экспериментировать с правилами социального общежития. Эти проекты обещают превратиться в новый инструмент изменения мира – корпоративное администрирование-управление, обеспечивающее тоталитарный порядок и тотальную слежку. Речь идет в первую очередь о развивающихся странах, в которых, как указывает руководство Google, у власти стоят «хищные» правительства, не позволяющие своим гражданам делать бизнес и обрекающие их на бедность. Google же обещает обеспечить бедным народам и право собственности, и верховенство закона, а для этого правительства должны добровольно отказаться от своей власти. Так, в Гондурасе уже принят закон, разрешающий создание автономных зон (ZEDE), которые могут отказаться от централизованного гражданского и коммерческого права и импортировать себе правовую систему по своему выбору. Такие же зоны собираются создать Сальвадор и Коста-Рика.
Однако главный инструмент тотального электронного контроля – это электронные деньги. На протяжении последнего года в банковских кругах уже открыто обсуждают идею резкого ограничения и даже полной отмены наличных денег. В 2014 г. Кеннет Рогофф из Гарвардского университета призвал к отмене физической валюты, чтобы остановить «уклонение от уплаты налогов и незаконную деятельность», а также помешать людям снимать свои деньги и закрывать счета в банках, когда процентные ставки близки к нулю. Как говорит бывший экономист Банка Англии Джим Ливс, безналичное общество может быть достигнуто только путем «принуждения всех использовать исключительно электронные средства, которые размещены на зарегистрированных в государственном банке счетах… отслеживаемых и даже напрямую контролируемых государством». А совсем недавно главный экономист Citigroup Виллем Буйтер высказался за полную отмену наличных денег в целях «решения проблемы мировых центральных банков, связанной с отрицательными процентными ставками».
Как отмечают эксперты, учитывая состав участников и то, что одной из тем состоявшейся Бильдербергской встречи были «текущие экономические проблемы», вероятно, в центре внимания стоял именно вопрос о наличных деньгах. Естественно, никто не напишет о том, какие решения здесь были приняты. Насколько конфиденциально обсуждаются такие вопросы, показал экономист Мартин Армстронг, ставший единственным, кто написал о секретном совещании представителей ЕЦБ, ФРС, центральных банков Швейцарии и Дании, состоявшемся в конце мая сего года в Лондоне (7). Он смог установить, что те же Кеннет Рогофф и Виллем Буйтер готовятся выступить перед центральными банками в защиту идеи ликвидации всех наличных денег, «чтобы не было возможности покупать или продавать что-либо без разрешения правительства».
Пока находящиеся на содержании у глобальной элиты боевики и политики ввергают в хаос гражданской войны не просто отдельные страны, а целые регионы, пока человечество мобилизуют на борьбу против вирусов и эпидемий, изобретенных обслугой той же элиты, шаг за шагом выстраивается единая система «электронных правительств», основанная на общей электронной базе данных о гражданах всего мира. Каждому гражданину должен быть присвоен единый несменяемый идентификатор личности – личный номер единого международного стандарта. Введение единого уникального идентификатора личности позволяет создать единую распределительную базу данных, где в режиме реального времени будет собираться, храниться и автоматически анализироваться информация о различных сферах жизни человека, включая самые конфиденциальные. Жизнь человека должна стать абсолютно прозрачной для управляющих структур.
Личный номер должен быть включен в универсальную электронную карту, которая будет содержать всю информацию о человеке в электронном виде и выполнять функции мультидокумента: паспорта, водительских прав, пенсионного, страхового, медицинского полисов, платежного средства, проездного документа и пр. Электронная карта станет ключом ко всем данным, а с внедрением в человека микрочипов он будет уже под непосредственным контролем глобальных управляющих.
Так что банки, спецслужбы, Пентагон, Google работают в тесной связке. Они строят электронный ГУЛАГ, в котором нет места ни государству, ни национальному суверенитету, ни свободе личности. Все, с чем они имеют дело, является для них лишь средством достижения главной цели – абсолютной власти.

Ольга ЧЕТВЕРИКОВА


Это статья Официальный сайт газеты Советская Россия
http://www.sovross.ru

URL этой статьи:
http://www.sovross.ru/modules.php?name= ... sid=600141


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Вред Универсальной электронной карты
СообщениеДобавлено: Пт авг 14, 2015 11:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 11:58 am
Сообщений: 11899
Под давлением финансового капитала Запада РФ включается в систему электронного рабства

Автор - публикатор
13.08.2015 г.
«А кто будет протестовать против "Нового Мирового Порядка", мы ему ЧИП отключим»
Николас Рокфеллер в беседе с Аароном Руссо, 2009


От редакции сайта ДЗВОН. Публикуемый ниже материал поступил от А.В. Пугачевой – человека православных убеждений, отсюда она возражает против чипизации персональной информации с использованием «кода 666», который, с религиозной точки зрения, символизирует «число Зверя» и отдает для верующих сатанизмом. Вместе с тем статья содержит интересный анализ августовского 2015 г. Постановления Правительства о порядке паспортизации. Ясно, что под нажимом МВФ и Всемирного банка готовится переход к электронным паспортам.
Однако и людям не религиозным есть основания обеспокоиться. Практически вся личная информация о любом гражданине России в результате чипизации уже доступна и иностранным спецслужбам, и банковским воротилам Запада. Через пресловутый код, который присутствует даже в удостоверениях военнослужащих, выполненных на электронной карте, утекает важная персональная информация. Именно этого домогаются Рокфеллеры и другие финансовые магнаты, стремящиеся к контролю над всем миром. На нас наступает, по выражению известного экономиста В.Ю. Катасонова, «банковский концлагерь», что отражает, увы, и новейшее решение правительства РФ. Далее текст автора.

6 августа 2015 года Правительство РФ приняло постановление № 813 «Об утверждении Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учёта, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность», опубликовано это Постановление 10 августа 2015 года (Источник публикации - официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 10.08.2015)..
Данное Постановление полностью отменяет понятие паспортно-визовых документов нового поколения и отменяет государственную систему изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения.
Теперь, с принятием этого Постановления, в России все паспортно-визовые документы (и нового, и старого поколений) называются документы, удостоверяющие личность. Разница между документами, удостоверяющими личность и паспортно-визовыми документами нового поколения, а также разница между системами изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих, личность и паспортно-визовыми документов нового поколения официально упразднена.
Теперь законодательно закреплена одинаковая правовая природа бумажных паспортов РФ, паспортов РФ с пластиковой страницей, то есть паспортов с электронным носителем информации, как ключей к финансовой системе.
Государственная система миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, носит знаковое наименование «Мир», такое же наименование носит Национальная платежная система и национальная платежная карта. Такое же название – «Мир», носит базирующийся на использовании ГЛОНАСС и других космических технологий инновационный проект автоматизированной системы комплексного государственного мониторинга объектов инфраструктуры и ресурсов Российской Федерации, в которую интегрированы государственные информационные ресурсы.
Постановление Правительства РФ №813 от 6 августа 2015 года также закрепляет законодательно разделение функций по оформлению документа удостоверяющего личность между Федеральной миграционной службой и Министерством финансов РФ.
Так, до 2005 года паспорт РФ оформлялся только органами МВД, затем ФМС. Начиная с 2005 года, с появлением Системы изготовления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения, появилась функция персонализации изготовленного бланка паспорта в Центре персонализации Минфина РФ. При этом персонализировались все документы нового поколения в этом Центре: и с электронным носителем и без такового.
Минфин России с 2005 года является ответственным за создание и обеспечение функционирования в рамках Системы центра по изготовлению бланков паспортно-визовых документов нового поколения и центра по персонализации ПВД нового поколения. При этом, на площадях общеизвестного генподрядчика всех систем, связанных оформлением электронных документов, удостоверяющих личность, ФГУП НИИ «Восход» расположен Федеральный центр обработки данных ФМС России, через который направляются по защищённому каналу связи все заявки на изготовление паспортов в Центр персонализации (ФГУП «Гознак»). https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0 ... 0%9D%D0%9F.
Ранее эта схема оформления паспортов путем персонализации Минфином РФ распространялась официально только на паспортно-визовые документы нового поколения. Теперь изготовление и оформление всех удостоверений личности сосредоточилось в руках Министерства финансов. Таким образом, мы видим завершение построения финансовой системы, выдающей ключи (удостоверения личности) – знаки, для того, чтобы нечто купить или продать.
Ранее госорганы основывались на едином идентификаторе все владельцев паспортов по СНИЛС, теперь уже в нашем распоряжении Постановление правительства РФ №813 от 6.08.2015 г., которое очень подробно утверждает новую систему - государственную систему миграционного и регистрационного учёта, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность. Она полностью соответствует ранее действовавшей системе - государственной системе изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения, которая с 2005 года предусматривала оформление паспортов в виде персонализации Министерством финансов РФ.
Для тех, кто отказался от паспортов РФ и не имеет карточного банковского счета, вышеприведенная информация является укрепляющей в нелегкой жизненной позиции.
Для тех, кто еще медлит, считает, что возможна какая-то альтернатива в действующей антихристианской системе, это последнее вразумление: совокупность документов, удостоверяющих личность, являющихся одновременно ключами в систему электронных денежных расчетов с кодом 666, единая. Нет никаких бумажных безобидных паспортов, есть документы, удостоверяющие личность, персонализация (графическая или электронная) которых производится Минфином РФ.
Паспорт РФ выводит на ключ в систему электронных расчетов, который всегда связан при электроном обмене данными с кодом 666.
Заявление, когда-то поданное на оформление паспорта РФ, является согласием на персонализацию и учет данных в системе электронных расчетов по идентификатору, который связан с числом 666. Также и те люди, которые, хотя и имеют паспорт СССР, но получают зарплату или пенсию в Сбербанке, гд давно всем клиентам открыты карточные счета, также дали согласие на идентификатор, который связан с числом 666.
Можно, разумеется, отозвать свои согласия, поданные при подаче заявления на паспорт РФ, путем направления уведомления об утрате паспорта РФ в Управления ФМС по месту проживания. Можно также закрыть счета в Сбербанке, переводя получение пенсии на почту, добиваться получения зарплаты наличными. Однако это не гарантирует исключения нашей личной информации их электронного документооброта.
Постановление опубликовано 10 августа 2015 года. Подписано 6 августа 2015 года. Пункты 1 и 2 Постановления, которые говорят о создании Системы, единой для всех удостоверений личности – ключей в финансовую систему 666, вступают в силу с 1 января 2016 года.

А.В. Пугачева.

См. также:
Глобальные центры по управлению «электронным правительством»
Бумажный паспорт гражданина положен в основу системы однозначной идентификации


Прилагаем для ознакомления официальные материалы, на основании которых сделаны вышеизложенные выводы.



ВЫПИСКА


ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 6 августа 2015 г. N 813

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ МИГРАЦИОННОГО И РЕГИСТРАЦИОННОГО
УЧЕТА, А ТАКЖЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ОБРАЩЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ

Правительство Российской Федерации постановляет:

КонсультантПлюс: примечание.
Пункт 1 вступает в силу с 1 января 2016 года.

1. Утвердить прилагаемое Положение о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность.

КонсультантПлюс: примечание.
Пункт 2 вступает в силу с 1 января 2016 года.

2. Признать утратившими силу акты Правительства Российской Федерации по перечню согласно приложению.

Федеральный орган исполнительной власти, являющийся оператором ведомственного сегмента, выполняет функции государственного заказчика работ по созданию, обеспечению функционирования и развитию соответствующего ведомственного сегмента, если иное не предусмотрено настоящим Положением.



ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЕ
МИГРАЦИОННОГО И РЕГИСТРАЦИОННОГО
УЧЕТА, А ТАКЖЕ
ИЗГОТОВЛЕНИЯ, ОФОРМЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ
ОБРАЩЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ, УДОСТОВЕРЯЮЩИХ ЛИЧНОСТЬ

I. Общие положения

1. Государственная система миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность (далее - система "Мир"), представляет собой организационно упорядоченную совокупность информационных систем, их частей и (или) иных технологических, организационных и вспомогательных элементов (в том числе государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения), объединенных в ведомственные сегменты, используемых федеральными органами исполнительной власти и организациями (далее - участники системы "Мир") при реализации возложенных на них в соответствии с законодательством Российской Федерации функций по осуществлению процедур миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность, и взаимодействующих посредством единой информационно-технологической инфраструктуры.
5. В настоящем Положении под документами, удостоверяющими личность, понимаются:
а) паспорт гражданина Российской Федерации, являющийся основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации (далее - паспорт гражданина Российской Федерации);
б) паспорт гражданина Российской Федерации, являющийся основным документом, удостоверяющим личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации, в том числе содержащий электронный носитель информации (далее - заграничный паспорт);
в) дипломатический паспорт;
г) служебный паспорт;
д) документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина или лица без гражданства и признаваемый Российской Федерацией в этом качестве в соответствии с международными соглашениями Российской Федерации (далее - документ иностранного гражданина);
е) удостоверение личности моряка;
ж) разрешение на временное проживание, выдаваемое лицу без гражданства;
з) вид на жительство, выдаваемый лицу без гражданства;
и) удостоверение беженца;
к) проездной документ, выдаваемый лицу, признанному в порядке, установленном федеральным законом, на территории Российской Федерации беженцем (далее - проездной документ беженца).
10. Участники системы "Мир" осуществляют следующие полномочия:
а) Федеральная миграционная служба координирует взаимодействие и деятельность федеральных органов исполнительной власти и организаций в рамках системы "Мир", а также осуществляет функции оператора своего ведомственного сегмента;
ж) Министерство финансов Российской Федерации обеспечивает изготовление и (или) персонализацию[1] бланков документов, указанных в подпунктах "а" - "г", "з" и "к" пункта 5 настоящего Положения, а также осуществляет функции оператора своего ведомственного сегмента;

II. Ведомственные сегменты участников системы "Мир"

11. Ведомственный сегмент Федеральной миграционной службы представляет собой часть единой информационной системы Федеральной миграционной службы, создаваемой на основе объединения государственной информационной системы миграционного учета и ведомственного сегмента Федеральной миграционной службы государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения.
12. Ведомственный сегмент Федеральной миграционной службы содержит информационные ресурсы в сфере миграционного и регистрационного учета, оформления и выдачи документов, указанных в подпунктах "а", "б" и "ж" - "к" пункта 5 настоящего Положения.
13. Ведомственный сегмент Федеральной миграционной службы выполняет следующие функции:
а) автоматизация механизмов сбора, хранения, обработки, распространения и анализа информации в сфере миграционного и регистрационного учета, оформления и выдачи документов, удостоверяющих личность, в частности обеспечение автоматизированного контроля за выдачей документов, удостоверяющих личность, в том числе содержащих электронный носитель информации, а также в сфере оформления и выдачи виз;
б) автоматизация процессов информационного обеспечения различных миграционных программ и мониторинга их эффективности;
в) обеспечение предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций, обеспечение межведомственного взаимодействия в сфере миграционного и регистрационного учета, оформления и выдачи документов, удостоверяющих личность, а также оформления и выдачи виз;
г) предоставление заинтересованным федеральным органам исполнительной власти сведений из единой информационной системы Федеральной миграционной службы, указанной в пункте 11 настоящего Положения, необходимых для проведения пограничного и миграционного контроля, в том числе сведений о документах, удостоверяющих личность, содержащих биометрические персональные данные их владельцев, а также списков лиц, которым в установленном порядке ограничено право на выезд из Российской Федерации;
д) обеспечение возможности осуществления информационного обмена в процессе межгосударственного сотрудничества правоохранительных органов в сфере борьбы с нелегальной миграцией, преступностью и терроризмом.




25. Ведомственный сегмент Министерства финансов Российской Федерации включает в себя следующие организационные и технологические элементы:
а) центр изготовления и персонализации бланков документов, удостоверяющих личность (далее - центр персонализации);
б) резервный центр персонализации;
в) резервный межведомственный резервированный центр обработки данных.
26. Центр персонализации обеспечивает изготовление бланков документов, удостоверяющих личность, контроль их качества и процессы, связанные с их графической и электронной персонализацией, а также взаимодействие с иными ведомственными сегментами по защищенным цифровым каналам связи.
28. Участники системы "Мир" вправе самостоятельно осуществлять персонализацию бланков документов, удостоверяющих личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

37. Обработка информации в рамках системы "Мир" и ее защита осуществляются с учетом положений Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных от 28 января 1981 г., законодательства Российской Федерации об информации, информационных технологиях и о защите информации, законодательства Российской Федерации в области персональных данных и нормативных правовых актов в области миграционного и регистрационного учета, а также изготовления, оформления и контроля обращения документов, удостоверяющих личность.
Приложение
к постановлению Правительства
Российской Федерации
от 6 августа 2015 г. N 813


КонсультантПлюс: примечание.
Перечень вступает в силу с 1 января 2015 года.

ПЕРЕЧЕНЬ
УТРАТИВШИХ СИЛУ АКТОВ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 5 августа 2005 г. N 1156-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 33, ст. 3459).( прим.- Распоряжение Правительства РФ от 05.08.2005 N 1156-р (ред. от 06.03.2014) <О мерах по реализации Концепции создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения, одобренной распоряжением Правительства РФ от 15.03.2005 N 277-р>)
2. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 15 августа 2007 г. N 1057-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2007, N 34, ст. 4278).
3. Пункт 45 изменений, которые вносятся в акты Правительства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10 марта 2009 г. N 219 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 12, ст. 1429).
4. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 25 января 2013 г. N 39-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 5, ст. 418).
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 6 марта 2014 г. N 324-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 11, ст. 1182).



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 5 августа 2005 г. N 1156-р


В соответствии с Концепцией создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 15 марта 2005 г. N 277-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 12, ст. 1068):
1. ФМС России, МВД России, МИДу России, Минобороны России, СВР России, ФСБ России, ФСО России, Минпромторгу России, Минкомсвязи России, Минфину России, Минэкономразвития России, Росгранице и Росморречфлоту обеспечить создание и развитие в 2013 - 2015 годах государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения (далее - система).
(п. 1 в ред. распоряжения Правительства РФ от 25.01.2013 N 39-р)
2. Определить:
ФМС России - государственным заказчиком, ответственным за координацию работ по созданию и развитию системы;
ФМС России, МВД России, МИД России, Минобороны России, ФСБ России, ФСО России, Минпромторг России, Минкомсвязь России, Минфин России, Минэкономразвития России, Росграницу и Росморречфлот - государственными заказчиками работ по созданию и развитию системы.
(п. 2 в ред. распоряжения Правительства РФ от 25.01.2013 N 39-р)
3. Определить:
ФМС России - органом, ответственным за создание и обеспечение функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры системы;
Минфин России - органом, ответственным за создание и обеспечение функционирования в рамках системы центра по изготовлению бланков паспортно-визовых документов нового поколения, центра по персонализации паспортно-визовых документов нового поколения, резервных межведомственных центров обработки данных, технологического обеспечения и управления, резервного центра персонализации, а также резервного удостоверяющего центра системы;
ФСБ России - органом, ответственным за обеспечение информационной безопасности ведомственного сегмента ФСБ России системы и объектов ведомственного сегмента МИДа России системы, расположенных за пределами Российской Федерации, и за обеспечение информационной безопасности системы с применением средств криптографической защиты информации в рамках полномочий, определенных законодательством Российской Федерации, а также органом, ответственным за создание, развитие и обеспечение функционирования ведомственного сегмента ФСБ России системы, за исключением ответственности, возложенной на Росграницу;
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 06.03.2014 N 324-р)
Минкомсвязь России - органом, ответственным за разработку и реализацию единой технической политики создания и функционирования системы, разработку и актуализацию технического проекта системы, обеспечение функционирования и развития межведомственного резервированного центра обработки данных, центров технологического обеспечения и антикризисного управления, центра обучения, удостоверяющих центров системы, а также органа криптографической защиты;
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 06.03.2014 N 324-р)
Росграницу - органом, ответственным за создание ведомственного сегмента ФСБ России системы в части, обеспечивающей контроль паспортно-визовых документов нового поколения;
(в ред. распоряжения Правительства РФ от 06.03.2014 N 324-р)
ФСТЭК России - органом, ответственным за обеспечение безопасности (некриптографическими методами) информации, обрабатываемой в системе, путем установления и совершенствования требований к обеспечению безопасности информации, сертификации средств защиты информации, рассмотрения и согласования проектной и эксплуатационной документации вновь создаваемых (модернизируемых) объектов системы, контроля за проведением работ по аттестации объектов системы, а также за эффективностью принятых мер по защите информации в рамках полномочий, определенных законодательством Российской Федерации;
(абзац введен распоряжением Правительства РФ от 06.03.2014 N 324-р)
ФМС России, МВД России, МИД России, Минобороны России, СВР России, ФСБ России, ФСО России, Минкомсвязь России, Минфин России, Росграницу и Росморречфлот - органами, ответственными за создание и обеспечение функционирования соответствующих частей (ведомственных сегментов) системы.
(п. 3 в ред. распоряжения Правительства РФ от 25.01.2013 N 39-р)
4. Минфину России и Минэкономразвития России предусматривать в проекте федерального бюджета на соответствующий год финансирование работ по созданию системы за счет средств федерального бюджета.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ





ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 15 марта 2005 г. N 277-р

1. Одобрить прилагаемую Концепцию создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения.
2. Рекомендовать заинтересованным федеральным органам государственной власти учитывать положения Концепции создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения при формировании и реализации проектов и программ, содержащих мероприятия по введению в Российской Федерации паспортно-визовых документов нового поколения.

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ





Одобрена
распоряжением Правительства
Российской Федерации
от 15 марта 2005 г. N 277-р

КОНЦЕПЦИЯ
СОЗДАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СИСТЕМЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ,
ОФОРМЛЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ПАСПОРТНО-ВИЗОВЫХ
ДОКУМЕНТОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

I. Общие положения

Концепция создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения (далее - система) определяет правовые, социальные, организационно-технические и финансово-экономические основы введения в Российской Федерации паспортно-визовых документов, содержащих биометрические данные их владельцев.
Система представляет собой организационно упорядоченную совокупность взаимодействующих федеральных органов исполнительной власти, организаций и предприятий, участвующих в процессе изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения на основе единой информационно-технологической инфраструктуры.
В настоящей Концепции под паспортно-визовыми документами нового поколения понимаются:
документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации (паспорт, дипломатический паспорт, служебный паспорт, паспорт моряка (удостоверение личности моряка)), по которым граждане Российской Федерации осуществляют выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию;
визы, выдаваемые уполномоченными государственными органами, являющиеся разрешением на въезд в Российскую Федерацию и транзитный проезд через территорию Российской Федерации по действительным документам, удостоверяющим личность иностранного гражданина или лица без гражданства и признаваемым Российской Федерацией в этом качестве;
вид на жительство, выдаваемый иностранному гражданину или лицу без гражданства в подтверждение их права на постоянное проживание в Российской Федерации, а также их право на свободный выезд из Российской Федерации и въезд в Российскую Федерацию;
проездной документ беженца, выдаваемый иностранному гражданину, признанному в порядке, установленном федеральным законом, на территории Российской Федерации беженцем, по которому он может выезжать из Российской Федерации и въезжать в Российскую Федерацию.
Создание системы определяется необходимостью повышения эффективности борьбы с угрозой терроризма и незаконной миграции, а также совершенствования паспортного и пограничного контроля.

II. Цели и задачи создания системы

Целями создания системы являются:
совершенствование системы национальной безопасности Российской Федерации;
обеспечение на взаимной основе выезда российских граждан в зарубежные страны и въезда граждан иностранных государств в Российскую Федерацию с использованием паспортно-визовых документов нового поколения.
Основными задачами создания системы являются:
предотвращение незаконной миграции с помощью мер предупреждения фальсификации, подделки или незаконного использования документов, удостоверяющих личность;
повышение эффективности пограничного контроля, а также контроля за выдачей и обращением паспортно-визовых документов нового поколения;
совершенствование и интеграция государственных информационных ресурсов, используемых в сфере пограничного и миграционного контроля, а также в области борьбы с криминальными и террористическими проявлениями;
повышение защиты паспортно-визовых документов нового поколения от подделки за счет применения современных методов и средств защиты;
обеспечение технической возможности информационного обмена в процессе межгосударственного сотрудничества правоохранительных органов в сфере борьбы с незаконной миграцией, криминальными и террористическими проявлениями;
повышение эффективности контроля за соблюдением иностранными гражданами и лицами без гражданства требований законодательства Российской Федерации.

III. Социальные основы создания системы

При создании системы должны соблюдаться следующие условия:
фиксирование биометрических данных граждан без умаления достоинства личности и без причинения вреда здоровью;
исключение возможности воспроизводства содержащихся в паспортно-визовых документах нового поколения биометрических данных граждан;
обеспечение конфиденциальности информации, содержащейся в системе, и ограничение ее только теми сведениями, которые необходимы для проверки подлинности паспортно-визовых документов нового поколения;
обеспечение неограниченного доступа граждан к содержащейся в системе информации о себе.

IV. Правовые основы создания системы

Для введения в Российской Федерации паспортно-визовых документов нового поколения необходимо принятие законодательных и иных нормативных правовых актов, определяющих:
возможность использования биометрических данных в документах, удостоверяющих личность;
меры по защите прав и свобод человека и гражданина при фиксации биометрических данных и последующей автоматизированной обработке информации о гражданах, а также принципы контроля системы хранения биометрических данных о гражданах;
полномочия, ответственность и взаимодействие федеральных органов исполнительной власти, участвующих в изготовлении, оформлении и контроле паспортно-визовых документов нового поколения;
порядок доступа к информации, содержащейся в системе;
состав и содержание информации о гражданах, вносимой в паспортно-визовые документы нового поколения, порядок ее документирования, обработки, хранения, использования и защиты;
вопросы эксплуатации системы.
Кроме того, должны быть разработаны российские стандарты в области использования биометрических данных, гармонизированные с международными стандартами, необходимые для введения в Российской Федерации паспортно-визовых документов нового поколения.

V. Организационно-технические основы создания системы

Создание системы основано на следующих базовых принципах:
поэтапный переход к изготовлению, оформлению и контролю паспортно-визовых документов нового поколения в процессе развертывания системы;
развитие существующих систем, выполняющих функции в сфере изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения;
обеспечение комплексной информационной безопасности системы;
обеспечение защиты паспортно-визовых документов нового поколения от подделки высокотехнологичными методами и средствами;
использование электронной цифровой подписи для придания юридической силы документированной информации, хранимой, обрабатываемой и передаваемой в системе;
использование централизованного способа внесения информации о гражданах в бланки паспорта, дипломатического паспорта, служебного паспорта, вида на жительство лица без гражданства и проездного документа беженца;
централизация управления информационно-технологическим обеспечением системы;
обеспечение оперативного телекоммуникационного санкционированного доступа сотрудников правоохранительных и иных уполномоченных органов к информационным ресурсам системы;
обеспечение взаимодействия системы с международными и национальными системами биометрической идентификации;
обеспечение взаимодействия системы с другими государственными информационными системами и ресурсами в области учета сведений о личности.

VI. Финансово-экономические основы создания системы

Финансирование работ по созданию системы, включая разработку новых и модернизацию действующих автоматизированных информационных систем федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих функции в сфере изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения, производится за счет средств федерального бюджета, предусматриваемых в том числе на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Электронная Россия (2002 - 2010 годы)".
Объем и структура необходимых бюджетных расходов определяются на этапе разработки финансово-экономического обоснования создания системы.

VII. Механизм реализации Концепции

Реализация настоящей Концепции осуществляется путем:
совершенствования законодательства Российской Федерации по вопросам изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения, применения биометрических технологий для идентификации личности, защиты прав и свобод человека и гражданина при автоматизированной обработке персональных данных;
заключения и реализации международных договоров Российской Федерации по вопросам взаимного признания паспортно-визовых документов нового поколения и международного информационного обмена содержащейся в них информацией;
совершенствования взаимодействия между федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции в сфере изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения, на основе создания и развития единой информационно-технологической инфраструктуры.





Компактный комплекс регистрации биометрических данных

ФМС объединяет информационные системы оформления и выдачи паспортов и миграционного учета в систему МИР
Редакция 28.08.14

На Едином портале для общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов размещен проект постановления правительства РФ «Об утверждении Положения о государственной системе миграционного и регистрационного учета, а также оформления, изготовления и контроля обращения идентификационных документов и документов, удостоверяющих личность – ГС «МИР».
Из пояснительной записки следует, что проект постановления направлен, в том числе, на объединение ведомственного сегмента ФМС России государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения (ГС ПВДНП) и государственной информационной системы миграционного учета (ГИСМУ).
Проект положения о системе МИР разработан на основе концепции создания государственной системы изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения и положения о государственной информационной системе миграционного учета и описывает роли, сферы ответственности и ведомственные сегменты объединенной системы.
В создании и развитии ГС «МИР» участвуют практически те же ведомства, которые принимали участие в создании и эксплуатации сегментов ПВДНП – ФМС России, МВД России, МИД России, Минобороны России, СВР России, ФСБ России, ФСО России, Минпромторг России, Минкомсвязь России, Минфин России, Минэкономразвития России, Росграница и Росморречфлот (добавилась ФСКН России).
В проекте постановления об утверждении положения о системе МИР отмечается, что все мероприятия по созданию и развитию системы МИР и ее ведомственных сегментов будут осуществляться в рамках запланированного финансирования систем ПВДНП и ГИСМУ.
Справка
Государственная система изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения является межведомственной системой, предназначенной для обеспечения процессов изготовления, оформления и контроля паспортно-визовых документов нового поколения на основе единой информационно-технологической инфраструктуры.
Структура государственной автоматизированной системы изготовления, оформления и контроля паспортно–визовых документов нового поколения. Источник – НИИ «Восход»
Паспорт нового поколения (биометрический паспорт) содержит электронный носитель информации – микрочип, в котором хранится идентификационная информация о владельце паспорта: фотография, текстовый сведения, изображение личной подписи.
Государственная информационная система миграционного учета разработана ФМС России и предназначена для комплексной автоматизации, информационной и технологической поддержки процессов в области миграционного учета.
ГИСМУ обеспечивает хранение и обработку информации о физических лицах, находившихся на территории Российской Федерации (российских граждан, иностранных гражданах и лицах без гражданства).
http://d-russia.ru/fms-obedinyaet-infor ... u-mir.html

Встреча с Председателем Центрального банка Эльвирой Набиуллиной
Владимир Путин встретился с Председателем Центрального банка Эльвирой Набиуллиной. Обсуждались итоги работы банковского сектора за первое полугодие 2015 года.
10 августа 2015 года
13:30
Москва, Кремль
Глава Центробанка также рассказала о ходе работы по созданию национальной платёжной системы и национального рейтингового агентства.
* * *
В.Путин: Эльвира Сахипзадовна, Центральный банк многое делает для укрепления национальной валюты, во всяком случае для того, чтобы она чувствовала себя стабильно, чтобы так же стабильно чувствовала себя наша финансовая система в целом. Вижу, как настойчиво вы идёте по этому пути. Как Вы сами оцениваете ситуацию сегодня в нашей финансовой системе, банковской системе?
И мы с Вами уже год назад, наверное, говорили об электронных расчётах внутри Российской Федерации, создании своего собственного национального «пластика».
Ещё один вопрос – это «Национальное рейтинговое агентство». Понимаю, насколько эта задача непроста, имея в виду, что это должно быть действительно независимое агентство, которое будет пользоваться доверием всех участников рынка, и только так можно построить деятельность этого рейтингового агентства. Где мы сейчас находимся по этому вопросу?
Давайте с первого начнём.
Э.Набиуллина: Ситуация в банковской сфере во многом как зеркало того, что происходит в экономике. Конечно, внешние события не могли не отразиться на развитии банковской системы. Но в целом по основным показателям, которые её характеризуют, она находится в безопасной зоне, банковская система устойчива.
Ситуация достаточно динамично менялась: второй квартал лучше первого квартала. И в целом за полугодие мы, например, по таким показателям, как прибыль, видим, что банковская система вышла на прибыль. Некоторые месяцы были убытки, и прибыль по первому полугодию – 51 миллиард рублей. Это, конечно, не 600 миллиардов прошлого года, не 1 триллион позапрошлого года, но это уже положительный момент. И мы считаем, что прибыль банковского сектора будет где то на уровне 100 миллиардов по году.
Капитал вырос на три процента за первое полугодие. Капитал и прибыль дают возможность наращивать кредитование. Хотя в целом кредитование за первое полугодие упало на 0,5 процента, но, если посмотреть и очистить показатели от изменения валютного курса (он менялся), в первом квартале у нас было падение кредитования предприятий (о предприятиях говорю), падение – один процент, а во втором квартале уже прирост 0,9 процента. В последние месяцы полугодия (март–июнь) чуть больше идёт кредитование. По нашим оценкам, осторожным, кредиты предприятиям по году вырастут где то на 5–7 процентов.
Вклады. У нас был отток вкладов в конце года – начале года. И сейчас полностью отток компенсирован.
В.Путин: По моему, даже увеличилось?
Э.Набиуллина: Да, на 7,2 процента увеличились вклады населения в банках. И надо сказать, что три четверти вкладов – это рублёвые вклады. Был некоторый рост долларизации, но потом снизился.
В.Путин: Какая сейчас примерно средняя ставка по депозитам?
Э.Набиуллина: Средняя ставка по депозитам сейчас достаточно активно меняется вслед за снижением ключевой ставки, где то около 10–11 процентов – может быть, выше.
В.Путин: То есть в принципе людям выгодно хранить.
Э.Набиуллина: Выгодно. Конечно, выгодно. Привлекательные ставки, привлекательные для вкладов.
Кстати, ставки по кредитам. Мы осуществляем мониторинг по нашим крупным банкам, по двадцати, по каким ставкам они выдают кредиты реальному сектору экономики, смотрим крупные кредиты, каждый кредит, и в январе в основном кредиты выдавались по ставке 25–27 процентов. Сейчас больше половины кредитов выдаётся где то по ставке между 14 и 18 процентами.
Понимаем, что эта ставка ещё достаточно высокая для большинства предприятий, тем не менее происходит снижение от пиковых значений. Рассчитываем на то, что финансовая система будет сохранять свою устойчивость и будет осуществлять основную функцию кредитования и финансирования экономики.
Что касается национальной системы платёжных карт, у нас было два этапа работы, мы идём в графике. Первый этап работы касался создания операционно-клирингового центра.
В.Путин: Он создан?
Э.Набиуллина: Да, он создан, и внутренние российские операции международных платёжных систем обрабатываются уже в этом российском операционном центре. Наша вторая задача – выпустить собственную национальную платёжную карту. По срокам мы собираемся выпускать её уже в декабре, это будет пилотный проект, и 20 банков заявили о том, что они будут участвовать. В следующем году уже будет массовый выпуск карт, где то 30 миллионов карт, мы считаем, что мы выпустим. Напомню, в целом сейчас на руках у граждан около 230 миллионов карт, и потом мы будем наращивать выпуск этой карты, и ей выбрали название «Мир» путём голосования, интернет-голосования.
Для того чтобы гражданам было удобно, мы сейчас с международными платёжными системами заключаем договора, так называемые кобейджинги. Что это означает? Это карта, которая работает как национальная платёжная карта «Мир» внутри России, но та же самая карта может работать за рубежом, как «Мастеркард», «Америкэн экспресс» и так далее – для того, чтобы людям было удобно и не было никаких опасений, если они хотят что то купить за рубежом или куда то поехать.
Следующий проект – это «Национальное рейтинговое агентство». Я проводила встречу с представителями нашего крупного бизнеса, банков, страховых компаний для того, чтобы обсудить целесообразность создания такого рейтингового агентства. И, надо сказать, все участники признали – это общее мнение – целесообразным создание такого рейтингового агентства.
В.Путин: Конечно, целесообразно. Я помню нашу дискуссию с бывшим ещё руководством Еврокомиссии, когда они возмущались действиями наших американских партнёров, считали, что многие оценки, которые даются международными, считай – американскими, рейтинговыми агентствами, не являются объективными. Я очень хорошо помню их возмущение по этому вопросу. И тогда уже они сами собирались сделать свои собственные дополнительные, независимые рейтинговые агентства. Россия тоже должна бы об этом подумать.
Э.Набиуллина: Да, мы тоже рассматриваем это как часть общей работы по созданию всех элементов инфраструктуры финансового рынка, которые будут независимы от ситуации на внешних рынках, от геополитической ситуации. Все ключевые элементы у нас должны быть. Мы никого не выгоняем, но у нас должна быть своя собственная инфраструктура. И национальное рейтинговое агентство – это действительно такой элемент инфраструктуры. Мы делаем это, прежде всего, чтобы снизить зависимость от внешних рисков. И вторая причина, почему, на наш взгляд, это нужно: у нас есть свои российские инструменты со спецификой. Например, мы собираемся развивать секьюритизацию кредитов малому и среднему бизнесу. Есть какие то особенности. Международные рейтинговые агентства не всегда берутся рейтинговать такого рода инструменты.
В.Путин: Многое не могут учитывать.
Э.Набиуллина: Мы с участниками рынка обсуждали, что это будет проект именно участников рынка. Банк России не будет участвовать там деньгами. Мы организуем этот проект, и этот проект должен строиться на таких принципах, которым будут доверять инвесторы, потому что очень важны, Вы сказали, доверие инвесторов и прозрачность деятельности. И оно должно быть достаточно мощным.
В.Путин: Если мы не сможем решить эту задачу, то создание такого агентства бессмысленно.
Э.Набиуллина: Абсолютно, я абсолютно согласна. И поэтому, кстати, доля каждого участника будет меньше пяти процентов, чтобы было доверие, что не кто то крупный определяет деятельность этого рейтингового агентства, и оно будет открыто к участию многих инвесторов. И достаточно мощным должно быть: у нас закон предусматривает минимальный капитал 50 миллионов рублей, а это агентство на начальном этапе будет с капиталом 3 миллиарда рублей для того, чтобы оно могло развернуть свою деятельность.
Будут привлечены профессионалы самой высокой квалификации. И работа этого рейтингового агентства будет абсолютно прозрачной, на лучших международных практиках с точки зрения методологии и так далее. Мы рассчитываем на то, что инвесторы будут доверять этому рейтинговому агентству, и мы в своих целях: в целях регулирования, надзора, в целях рефинансирования – будем использовать оценки этого рейтингового агентства по национальной шкале.
В.Путин: Ну а сроки какие?
Э.Набиуллина: Участники рынка собираются учредить это агентство до конца этого года, но первые рейтинги агентство начнёт присваивать где то, наверное, к середине следующего года.
В.Путин: Хорошо.
http://www.kremlin.ru/events/president/news/50115
НСПК обрастает международными партнерами
Японская JCB готова к кобейджинговому проекту
07.07.2015, 14:48
Карты Национальной платежной системы (НСПК) «Мир» обретают новых международных партнеров. Сегодня стало известно о соглашении НСПК с японской платежной системой Japan Credit Bureau (JCB), которое позволит обслуживать карты «Мир» в странах присутствия JCB. Ранее подобное соглашение было достигнуто с MasterCard.
Национальная система платежных карт и крупнейшая платежная система Японии Japan Credit Bureau договорились о сотрудничестве по выпуску кобейджинговых карт «Мир»—JCB. В России трансакции по таким картам будут проводиться по карте «Мир» в рамках национальной платежной системы, а за рубежом — в инфраструктуре JCB в странах ее присутствия. Помимо родной Японии JCB традиционно имеет сильные позиции в странах Азии. «В свою очередь, сотрудничество с НСПК существенно усилит позиции JCB на российском рынке и будет способствовать развитию международного бизнеса JCB»,— отмечается в сообщении, размещенном сегодня НСПК. Начало эмиссии карт «Мир»—JCB запланировано на 2016 год.

Национальная карта выйдет с Maestro
НСПК в мае подписала соглашение с MasterCard о выпуске кобейджинговой карты «Мир-Maestro». В MasterCard это соглашение называют подтверждением сохранения конкуренции на российском платежном рынке. Санкционные банки эти карты выпускать не смогут
JCB — вторая международная платежная система, с которой НСПК удалось договориться о запуске кобейджинга. В середине июня НСПК подписала соглашение с MasterCard о выпуске кобейджинговой карты «Мир»—Maestro.
Впрочем, пока данные договоренности имеют предварительное значение. Выпуск самих карт «Мир» начнется лишь в конце текущего года. Согласно планам НСПК, в течение трех лет на долю карт «Мир» будет приходиться 50–60% всех эмитированных в России карт.
Ксения Дементьева
________________________________________
Первая российская платежная карта будет называться «Мир»
23 мая на официальном сайте АО «Национальная система платежных карт» были опубликованы итоги конкурса на лучшее название и логотип первой российской платежной карты, выпуск которой планируется начать в декабре 2015 года. Победу одержал конкурсант из Удмуртии и его вариант «Мир». На втором месте оказался участник из Самарской области, предложивший назвать карту «Сокол». Читайте подробнее
НСПК хочет половину карточного рынка
О том, что в течение трех лет как минимум каждая вторая карта в России будет эмитирована НСПК, 8 апреля заявили глава НСПК Владимир Комлев и первый зампред ЦБ Георгий Лунтовский. «Карты действительно будут составлять существенную долю на платежном рынке РФ. В моем понимании существенно — это уж никак не меньше 50–60% выпущенных карт» — цитирует выступление господина Комлева на конференции в МИА «Россия сегодня» агентство «РИА Новости». По словам господина Лунтовского, в России выпущено 227 млн карт. Читайте подробнее
Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc/2763288
http://www.kommersant.ru/doc/2763288
«РОССИЙСКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ»
МИР
28 января 2010 года на первом Всероссийском форуме глобального развития «5+5» рассмотрен и рекомендован к реализации представленный ОАО «Российские космические системы» крупнейший в России базирующийся на использовании ГЛОНАСС и других космических технологий инновационный проект автоматизированной системы комплексного государственного мониторинга объектов инфраструктуры и ресурсов Российской Федерации «МИР».

________________________________________
Цели
• Обеспечение централизованного сбора, обработки и комплексного анализа информации о состоянии широкого круга экономически и социально значимых объектов инфраструктуры государства
• Прогнозирование негативных техногенных, природных, социальных процессов и их последствий
• Координированное принятие управленческих решений
Задачи
• Создание единого информационного пространства, позволяющего объединить разрозненные системы мониторинга объектов инфраструктуры и ресурсов
• Обеспечение органов государственной власти объективной информацией о возникновении критических и аварийных состояний объектов и ресурсов
• Реализация многоуровневой системы комплексного анализа и поддержки принятия управленческих решений (экспертная система)
единое информационное пространство
В настоящее время в России отсутствует единый механизм комплексного мониторинга и обеспечения безопасности объектов инфраструктуры и ресурсов страны во всех ее аспектах. Проект «МИР» позволит объединить современные высокотехнологичные навигационные и телекоммуникационные системы, геопространственные базы данных - это даст мультипликативный эффект и послужит катализатором инновационного развития экономики Российской Федерации.
Интеграция систем «МИР» и «Электронное правительство» позволит создать механизм эффективного взаимодействия органов власти и населения, что станет весомой составляющей в области развития всестороннего контроля за состоянием и использованием объектов и ресурсов. Пользователям в органах исполнительной власти и местного самоуправления регионов будет обеспечена возможность составления произвольных запросов к информационной базе, получение данных для изучения и последующей аналитической обработки.
Комплексное применение космических систем – определяющее условие успешной реализации проекта «МИР»
космические системы
• Принятие управленческих решений на основе результатов комплексного анализа данных космической группировки
• Оповещение об угрозе возникновения чрезвычайных ситуаций на критически важных объектах инфраструктуры по результатам комплексного применения космических систем
• Оперативный контроль чрезвычайных ситуаций на основе данных, полученных с использованием детальных снимков ДЗЗ с высокоточной координатной привязкой и результатов измерений геофизических параметров
• Мониторинг подвижных объектов и контроль их состояния с помощью системы ГЛОНАСС с использованием данных ДЗЗ и информации телеметрических датчиков
Возврат к списку
© 2014 ОАО «РОССИЙСКИЕ КОСМИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ»
http://webcache.googleusercontent.com/s ... ru&strip=1


________________________________________
[1] персонализация - процедура нанесения на платежную карту и (или) запись в память микропроцессора, на магнитную полосу платежной карты информации, предусмотренной кредитной организацией - эмитентом;(п.1.3 Положения об эмиссии платежных карт и об операциях , совершаемых с их использованием утв. Центральным Банком РФ 24.12.3004 №266-П, (в ред. Указания Банка России от 10.08.2012 N 2862-У))


http://www.za-nauku.ru/index.php?option ... &Itemid=35


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB