Только что по каналу Вести-24 закончился часовой фильм о Льве (Лейбе-Леоне) Давидовиче Бронштейне, взявшем у показанной семье Троцких их фамилию как псевдоним. Данных было очень много, перечислить их невозможно.
Так, упомянуты были 10 тыс.долларов, полученных из Штатов, о которых было известно и тогда, но которые никак не связывались с 40 млн.марок, выданных А.Парвусом, исследованием чего занималась австриячка лет 25-30 назад. Парвус (И.Л.Гельфанд), правда, дал их не Троцкому.
Рассмотрена роль Троцкого на посту министра иностранных дел, в армии, на поприще международной торговли (заказ паровозов в Швеции, никогда их не производившей по ненадобности, с предоплатой в 25% золотого запаса России), в реквизиции ценностей (совместно с понимавшей в искусстве Натальей Седовой, женой).
Приведена масса примеров странностей вокруг Троцкого: сплошные англо-американские разведчики, сомнительные связи с деловыми людьми по родственной линии (с совершенно непохожими на его фамилиями, как это принято в той среде), чудесная история про Арманда и Виктора и их отца Юлиуса Хаммеров, знакомство с которым Троцкий скрывал: молодые ребята 26 и 22 лет получили концессии за просто так.
На него же возложена и фальсификация с созданием т.н. "завещания Ленина", который в ту пору ничего уже диктовать не мог, тем более, что Крупская четырежды меняла показания о происхождении документа, будучи близкой к Троцкому по взглядам и личному отношению. Естественно, Троцкий в документе оказался самым умным, самым достойным.
Подвело его то, что полученное от Марка Абрамовича из Штатов письмо содержала шифровку (его показали — на экране были двух-трехзначные числа, разделенные запятыми) с предложением сдать с помощью имеющихся у него полномочий не названным странам за неназванное, но упомянутое, вознаграждение страну. При этом Коба именовался именем фольклорного глупенького пастушка Кинто, как это было у них принято. Надо полагать, вся та банда даже не рассматривала Сталина в качестве препятствия.
Зазнались они, что ли?
|