Высокие статистические технологии

Форум сайта семьи Орловых

Текущее время: Сб июл 12, 2025 9:56 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Печать Зверя
СообщениеДобавлено: Сб дек 03, 2005 1:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 11:58 am
Сообщений: 11943
03.12.2005
Владимир Кашин, ФОРУМ.мск

Руководителям СМИ

Уважаемые господа!

После моего телевизионного выступления по вопросу законопроектов о так называемой автоматизированной обработке персональных данных («О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных», «О персональных данных», «Об информации, информационных технологиях и защите информации») рассмотренных Госдумой в первом чтении 25 ноября, в мой адрес поступают обращения граждан и средств массовой информации с просьбой более подробно прокомментировать этот вопрос. Так как пакет законопроектов, вызвавших столь острую полемику, не только не вынесен на общественное обсуждение, но даже не опубликован, общественность узнаёт о них исключительно из СМИ. Я изложил суть вопроса в виде компактной статьи и обращаюсь к руководителям средств массовой информации с просьбой ознакомиться с ней и по возможности опубликовать. Всегда готов к сотрудничеству.

С уважением,

Депутат Государственной Думы Федерального Собрания РФ, заместитель председателя Комитета по природным ресурсам и природопользованию, академик РАСХН Кашин Владимир Иванович, тел. 692-94-28

«Кто владеет информацией, владеет миром»

Этим словам, давно ставшим банальностью, возвращается их буквальный и даже зловещий смысл, когда мы внимательно читаем блок законопроектов под невинным на первый взгляд названием об автоматизированной обработке персональных данных граждан и обороте этих данных, рассмотренный Государственной Думой 25 ноября.

Главный среди этих документов - проект федерального закона «О ратификации Конвенции Совета Европы о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных». (Россия подписала Конвенцию 7 ноября 2001 года, а на ратификацию она выносится только сейчас).

Глобализация (построение управляемой однополярной модели мира с целью его тотальной колонизации «золотым миллиардом») – сложный и многомерный процесс. Заветная мечта глобализаторов - овладеть всеми природными ресурсами планеты. Однако, параллельно с глобализацией, в мире идёт ожесточённое сопротивление не только экономической, но даже прямой военной экспансии, что мы видим, например, в Ираке. Россия – не Ирак, её в результате прямой агрессии не победить. Россия всегда была и продолжает оставаться для мировой закулисы не только загадкой, но и непреодолимым препятствием на пути к полному мировому господству. Один из лидеров фашистской Германии Геринг на Нюренбергском процессе говорил, что Советский Союз выстоял в годы второй мировой войны только благодаря стойкости русского духа. Давно осознав это, глобализаторы разнообразили свой арсенал, применяя различные методы, цель которых - разрушить самосознание русского народа и организовать системный обвал всех систем управления страной. Для этого ставится задача собрать и централизовать информацию обо всех гражданах России, превратить Россию в слепой, но легко управляемый из любой точки планеты электронный муравейник. Затем обрушить её, завершив план А. Даллеса по уничтожению нашей Родины, и полностью захватить её природные богатства. Прикрываясь лицемерными лозунгами «борьбы с международным терроризмом», сильные мира сего выстраивают систему тотального контроля и глобального управления человеческим сообществом в масштабах планеты.

С этой точки зрения, находящийся на рассмотрении в Госдуме пакет законопроектов об электронной идентификации граждан – не более, чем очередное звено в цепи, на которую глобализаторы стремятся заковать планету.

I. В чём суть предлагаемых нововведений?

1) вводится обязательный для каждого человека «идентификатор персональных данных» - личный код, заменяющий имя человека (носитель этой информации может технически совершенствоваться, вплоть до вживленных в тело человека электронных чипов, как это уже делается в США, пока ещё на добровольной основе).

2) на каждого гражданина заводится «электронное досье», где будут храниться самые разнообразные данные о человеке, включая биометрические (отпечатки пальцев, структура сетчатки или радужной оболочки глаза, голос, походка, запах тела, структура ДНК и т.д.) Причем доступ самого человека к персональным данным о себе будет ограничен, а лица, не прошедшие обязательную «электронизацию», будут дискриминироваться – им, например, могут отказать в приёме на работу – то есть фактически будет организован своего рода «электронный апартеид».

3) для хранения этой информации и дальнейшего распоряжения ею создаётся некий «государственный регистр населения РФ» – вопреки своему названию, совершенно надгосударственный орган тотального контроля над людьми и управления ими посредством воздействия на их здоровье и сознание, абсолютно не предусмотренный Конституцией РФ.

II. Какую угрозу несут эти «нововведения»?

1) фактически будут подорваны основы российской государственности, и прежде всего – Конституции РФ, т.к. сбор информации о людях грубо нарушает конституционные нормы – право на свободу, неприкосновенность личности и частной жизни, личную и семейную тайну и т.д. (добавим, что кроме ряда статей Конституции РФ - ст.ст. 21, 23, 24, 28, 55), законопроект нарушает ещё 26 российских законов)

2) продолжится разрушение системы международного права, т.к. будет попираться один из основных его принципов – презумпция невиновности (добропорядочные граждане автоматически приравниваются к уголовным преступникам, ведь подобный сбор данных о человеке, в том числе биометрических, применялся ранее только к узникам фашистских концентрационных лагерей. Авторов законопроекта не смущает, что присвоение людям номеров было квалифицировано Нюрнбергским трибуналом 11 декабря 1946 года как преступление против человечества).

3) власть фактически перейдёт от законных органов к неким совершенно незаконным, теневым силам и структурам: ведь инстанции, имеющие доступ к персональной информации, получают фактическую возможность манипулировать отдельными людьми и в целом обществом (при тотальной коррумпированности общества и незащищенности электронных баз данных, высока вероятность несанкционированного доступа, утечки персональных данных, их сознательного искажения, создания ситуации управляемого хаоса, например, путём глобального отключения электроэнергии, запуска в систему «вирусов» и т.д. Фактически в Российской Федерации появляется абсолютно независимый надгосударственный орган управления, не предусмотренный Конституцией РФ - некое всесильное «электронное правительство».

III. Кто за этим стоит?

За каждым законопроектом стоят чьи-то кровные интересы: законы создают и лоббируюит определенные группы людей для достижения своих целей - явных или скрытых (до поры до времени). В данном случае, «заказчик» очевиден – это силы, преследующие цель окончательно уничтожить Россию как суверенное государство, завершить её превращение в сырьевую колонию «золотого миллиарда».

Не будем интриговать читателя загадками типа той, которой озадачил нас президент РФ Владимир Путин после Беслана, справедливо заявив, что «против России развязана война», но не назвав, а кто же против нас воюет. Но ведь чтобы победить врага, нужно хотя бы назвать его. Мы готовы помочь президенту и открыто сделать это. Против России воюет мировое правительство – структура, сконцентрировавшая колоссальную финансовую мощь, и стремящаяся завоевать также и полное политическое господство.

Здесь уместно коснуться «цены вопроса». Ведь «поголовная электронизация» - мероприятие чрезвычайно затратное – предстоит, по сути, создать новое министерство со штатом и мощнейшей инфраструктурой, технически оснастить, организовать и профинансировать саму процедуру получения и ввода в систему электронных данных о десятках миллионов граждан. Это астрономические суммы. Откуда эти деньги будут взяты? Из бюджета (то есть средств налогоплательщиков)? Из карманов самих граждан, как в случае с «автогражданкой»? Выходит, что нас будут порабощать, превращая в "электронное быдло", и затем уничтожать как суверенное государство за наши же деньги?

Несмотря на то, что законопроекты, о которых мы говорим, не только не вынесены на всенародное обсуждение, до даже не опубликованы, общественность узнаёт о них из средств массовой информации. Граждане выражают активный протест. В Государственную Думу поступают многочисленные обращения.

Священный синод русской православной церкви 15 октября официально заявил, что персональный код оскорбляет религиозные чувства верующих: они воспринимают персональный номер как описанное в пророчествах "имя зверя", а электронный чип или штрих-код - как "печать антихриста". С этой позицией нельзя не считаться, ведь больше половины россиян относит себя к верующим.

Являясь депутатом Государственной Думы, я вижу свой долг в том, чтобы доносить до парламента и президента РФ точку зрения народа и отстаивать её на всех уровнях. Буду благодарен, если граждане направят свои соображения по этой важнейшей проблеме по адресу:

103265, Москва, ул. Охотный ряд, д.1 Государственная Дума ФС РФ, заместителю председателя Комитета по природным ресурсам и природопользованию Кашину Владимиру Ивановичу.

Электронная почта kashin@duma.gov.ru


Последний раз редактировалось Проф.А.И.Орлов Сб дек 09, 2006 4:17 pm, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Будьте бдительны
СообщениеДобавлено: Сб янв 07, 2006 12:46 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 11:58 am
Сообщений: 11943
Электронное порабощение и формат антиглобализма

Сергей Строев, ФОРУМ.мск 25.12.2005

Последнее десятилетие ознаменовалось интенсивным внедрением системы электронной идентификации личности. Эта система включает ряд элементов, а именно:
1. Присвоение каждому человеку личного номера или кода, который в отличие от номера паспорта или любого иного документа является пожизненным и присваивается не документу, а самому человеку.
2. Внедрение в документы электронно-считываемых элементов (микрочипов), содержащих информацию, недоступную для владельца документа. В перспективе – полная замена классических документов на магнитные или иные электронно-считываемые карточки.
3. Введение в удостоверяющие личность документы биоидентификаторов (цифровые фотографии, отпечатки пальцев, изображение сетчатки глаза и др.).
4. Формирование электронных баз данных, содержащих досье на каждого человека. Перечисленные элементы системы тесно взаимосвязаны и взаимообусловлены.
Личный код является одновременно именем персонального файла в электронной базе данных. Электронный чип в паспорте, по-видимому, не столько сам кодирует персональную информацию, сколько служит ключом доступа к этой же базе данных. Биоидентификаторы идентифицируют человека с его электронным документом и личным номером в соответствии с уникальностью и пожизненностью его номера.
Наиболее заметными вехами внедрения этой системы стали:
1. Введение т.н. «индивидуальных номеров налогоплательщика» (ИНН), присваиваемых пожизненно и состоящих из 12 цифр.
2. Новый образец российского паспорта, содержащий графу «личный код» и магнитосчитываемую полосу под фотографией.
3. Активное внедрение электронных карт. Практика безналичного перевода зарплат и пенсий на банковский счёт с необходимостью получать деньги через банкомат по карточке. Индивидуальные смарт-карты в метро и т.д.
4. Первая попытка перехода к электронным документам в виде «карточки москвича».
5. Подготовка введения электронной Системы персонального учёта населения (СПУН). 25 ноября 2005 года пакет соответствующих законов прошёл первое чтение в Государственной Думе.
6. Подготовка нового образца загранпаспортов, а затем и внутренних российских паспортов, содержащих биоидентификаторы.
Внедрение системы электронной идентификации вызвало в первую очередь протест консервативно-православной общественности. Православные консерваторы выдвинули два основных аргумента.
Во-первых, в 12-цифровом коде ИНН, который является прообразом всех других индивидуальных номеров, без труда опознаётся стандартный штрих-код. Известно, что любой штрих-код помимо 12 штриховых знаков, собственно кодирующих информацию, содержит три штриховых знака в начале, середине и конце, служащих якобы для масштабирования и имеющих цифровые значения шестёрок. Соответственно любой штрих-код автоматически «дополняет» закодированную в нем цифровую информацию тремя шестёрками. Унификация электронных документов с очевидностью ведёт к совмещению всех документов (паспорт, кредитная карта, страховка, медицинская карта, водительские права и т.д.) в единой магнитной карточке, содержащей индивидуальный номер.
Таким образом, ситуация точным образом совпадает с пророчеством Апокалипсиса: «и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть» (13:16-18). Однако и сейчас уже отказ от ИНН приводит к проблемам именно в связи с операциями купли-продажи.
Второй аргумент, выдвинутый православными, состоит в том, что пожизненный номер подменяет собой христианское имя и, тем самым, приравнивает человека к вещи. В этой связи стоит вспомнить, что практика присвоения личных номеров была реализована ранее в нацистских лагерях и на Нюрнбергском процессе была признана преступлением против человечества.
Относясь с глубоким и искренним уважением к Христианству и Православной Церкви, мы не сомневаемся в обоснованности и адекватности постановки данной проблемы в религиозных, духовных и эсхатологических координатах. Однако достоин всяческого удивления и изумления тот факт, что она поднимается почти только православными и почти исключительно с религиозной точки зрения. Хотя подавляющее большинство граждан России считает себя православными, но лишь несколько процентов являются воцерковлёнными верующими, и даже из их числа не все однозначно отрицают электронную идентификационную систему.
Так что же, неужели вопрос о внедрении этой системы имеет значение только для данной количественно незначительной категории граждан России? Ни в коей мере не отрицая религиозное измерение проблемы, рассмотрим её и с других сторон. Имеет ли она значение для людей, религиозно индифферентных?

Электронная идентификация и права человека

Формальная буржуазно-либеральная идеология современной РФ декларирует приоритет прав личности над государственными, национальными и любыми иными общественными интересами.
Как же выглядит система электронной идентификации с точки зрения прав человека? Электронные досье в сочетании с электронно-считываемыми документами позволяет фиксировать, собирать и обобщать практически всю информацию о человеке. Электронный паспорт позволяет фиксировать все перемещения по стране и за её пределами. Электронная кредитная карточка даёт возможность фиксировать информацию о доходах и расходах, а также об объёмах личных накоплений. Но ещё большие перспективы для тотального контроля открывает постепенный переход к оплате товаров и услуг в магазинах по магнитной карточке. Здесь уже может фиксироваться буквально всё: какие книги вы читаете, какие фильмы покупаете, какие вещи носите, чем питаетесь, когда и в каких магазинах, кассах, ресторанах, кафе бывали – одним словом, каждая покупка, её место и точное время. Добавим к этому электронную медицинскую карточку (все ваши болезни, все обращения к врачу), электронные водительские права (каждая ваша встреча с инспектором ГАИ) и, наконец, именной проездной билет (каждое использование общественного транспорта с точным указанием времени и места). Итого: практически каждый ваш шаг зафиксирован в электронной базе данных, и все эти сведения в любой момент могут быть обобщены и проанализированы. Вся частная жизнь, каждое перемещение, каждая покупка – всё записано.
Разумеется, система войдёт в действие не одномоментно. В первое время она едва ли будет фиксировать каждый проход через турникет метро. На начальном этапе будет собираться и фиксироваться лишь наиболее важная информация: об уровне доходов, о политических взглядах, участии в тех или иных политических, профсоюзных и т.п. выступлениях, о состоянии здоровья и т.д. Уже и этой информации вполне достаточно, если к примеру она окажется в руках работодателя, чтобы человек, не вполне лояльный с точки зрения Системы, получил «волчий билет» (на Западе такой механизм уже запущен). Но со временем система без сомнения дойдёт и до фиксации каждого прохода в метро в буквальном смысле.
Уже сейчас в московском метрополитене пропускной автомат фиксирует на карточке точное время и место прохода. Стоит перейти на именные смарт-карты – и эта информация станет доступна для пересылки в базу данных.
Сейчас мы даже не рассматриваем вопрос о том, что электронный документ может служить «маячком» для системы постоянного слежения. Не рассматриваем и вопрос о вживлении микрочипа-идентификатора в тело. Пока мы рассматриваем лишь обычные возможности уже внедряемой системы СПУН в сочетании с переходом на именные проездные документы (смарт-карты) и безналичный расчёт в магазинах. И оказывается, что даже такая ближайшая перспектива означает тотальную контролируемость и полное исчезновение всякой приватности.
Стоит ли говорить о том, что система позволит мгновенно блокировать личный банковский счёт – и неблагонадёжный с точки зрения администраторов электронной сети человек тотчас потеряет возможность пользоваться всеми магазинами, транспортом, телефоном и т.д. Натуральный концлагерь!
Примечательно, что внедряемая система грубейшим образом нарушает права человека, гарантированные статьями 21, 23, 24, 28, 55 Конституции РФ, на свободу, неприкосновенность личности и частной жизни, личную и семейную тайну и т.д. Но где же вся наша либеральная общественность начиная от партий СПС и «Яблоко» и заканчивая бесчисленной ратью «правозащитников»? Если бы вся эта публика действительно исповедовала провозглашаемые ей либеральные лозунги, то нет сомнения, что борьба с внедрением электронной идентификации стала бы абсолютным приоритетом их деятельности. Ибо для прав человека эта система представляет стократ большую угрозу, нежели легендарно-исторический «советский тоталитаризм» или вовсе мифический «русский фашизм». Господа профессиональные «борцы за права человека» в упор не желают видеть реального наступления на права личности. И это немудрено: ведь цветастыми фразами о «правах» они лишь прикрывают отработку щедрых западных грантов, выделяемых им отнюдь не на защиту «прав личности» (кого там на западе наши права волнуют?), а на подрыв национальной государственности, худо-бедно сдерживающей пока наступление Нового Мирового Порядка.
Парадокс в том, что бутафорские «антифашисты» и «борцы с тоталитаризмом» на самом деле мостят дорогу режиму, гораздо более чудовищному и бесчеловечному, чем все прежние формы тоталитарных диктатур. Обращаться к этой категории «профессионалов» – дело пустое и неблагодарное. Однако вполне разумно обратиться к тем простым гражданам, для которых права личности и либерализм являются не частью политического бизнеса, а настоящими личными убеждениями.
Разумеется, у нас (коммунистов и национал-патриотов) и у них (буржуазных демократов и либералов) принципиально разные и несовместимые цели и ценности. Однако на данном этапе тактический союз вполне естественен. В самом деле, для тех, кто хочет реально защитить свои права, свободы и приватность частной жизни, в настоящей момент гораздо логичнее блокироваться со всеми противниками реально наступающего электронного концлагеря в рамках широкого антиглобалистского фронта, нежели бороться с призраками давно почивших тоталитаризмов первой половины прошлого века.
Хотелось бы надеяться на способность рядовых либералов и демократов (не участвующих в «освоении» грантов) к хвалёному политическому прагматизму и политической гибкости ради защиты их собственных интересов.

Электронная идентификация и демократия

Как выглядит система электронной идентификации с точки зрения демократии? Очевидно, что эта система означает переход значительной (а в перспективе – практически всей) власти от легальных демократически избираемых органов законодательной, исполнительной и судебной власти к теневым структурам, контролирующим (или обслуживающим) электронную Сеть. Будет ли это финансовая или технократическая олигархия – в любом случае это будет именно олигархия: власть ограниченного круга лиц, неконтролируемая обществом.
Не являясь приверженцами идеалов демократии (и в особенности скептически относясь к демократии буржуазной), мы однако можем вполне определённо заявить, что создаваемая электронная система несёт в себе отрицание демократии в любом понимании этого слова – и в буржуазно-либеральном, и в социал-демократическом, и в марксистском, и в любом ином. Поэтому опять-таки логично было бы ожидать от демократов всех оттенков и разновидностей резкого противодействия СПУНу. Однако, также как и в случае с правозащитниками, мы и здесь определённо видим, что именующие себя «демократическими» лидеры и партии на самом деле весьма далеки от декларируемых ими идеалов, и, размахивая знамёнами демократии и прав человека, сами торгуют и тем и другим – оптом и в розницу.

Электронная идентификация и национальный суверенитет

Вводимая электронная система фактически означает утрату Россией и её народами (в первую очередь – государствообразующим Русским народом) национального и государственного суверенитета. Электронно-считываемые документы и биоидентификаторы создаются в универсальном всемирном формате.
Электронная база данных лишь называется «государственным регистром населения РФ», на самом же деле является частью общемировой базы, доступной через Сеть из любой точки Земли. Это значит, что теневая олигархия, о которой шла речь выше, представляет собой не государственный и не национальный институт, а надгосударственную всемирную систему глобального управления.
Суверенитет наций, само понятие национальной государственности фактически редуцируется. На месте национальных государств возникают локальные администрации, являющиеся компонентами единой Сети. Универсальные документы, универсальная система слежения, в перспективе – единые универсальные законы и единая мировая валюта. Уже сейчас, впрочем, приоритет международных правовых норм над национально-государственными закреплён в Конституции РФ.
Иными совами, уже сейчас Россия даже юридически не является в полном объёме суверенным государством.
Универсальность мировой Сети означает, что от её власти и всепроникающей системы слежения, тотального вмешательства в личную жизнь каждого человека невозможно будет скрыться нигде. Как с точки зрения националистов, так и с точки зрения патриотов-государственников реализация СПУНа и сопутствующих ему электронных систем абсолютно недопустима, ибо означает лишение наций суверенитета и упразднение явочным порядком национальной государственности. Следует отдать национал-патриотам должное: в отличие от либералов и демократов, они реально выступили на защиту декларируемых ими ценностей. Не только радикальные националистические партии и движения, но даже такая конформистская и системная социал-патриотическая структура как партия «Родина» вполне определённо выступили против электронной идентификации и, в частности, СПУНа.

Электронная идентификация и коммунистическое движение

Мы, коммунисты, видим в реализации системы т.н. «Нового Мирового Порядка» прежде всего не мистический «заговор», а совершенно закономерный результат объективных процессов концентрации капитала. Иными словами, глобализм есть финальная фаза империализма, в которой империалистические тенденции монополизации достигают всемирного масштаба. Глобализм есть не более и не менее, как конечный результат процессов расширения рынков сбыта, сырья и рабочих рук, снятия границ и таможенных барьеров, то есть конечный результат тех процессов, которые развивались начиная с первых шагов капитализма.
Стоит напомнить, что коммунисты определяют фашизм как прямую террористическую диктатуру крупного капитала. Нет ничего удивительного, что достигнув всемирной консолидации, концентрации и власти, сверхмонополизированный капитал отбрасывает сдерживающие его демократические, правовые, конституционные нормы и переходит в режим прямого диктата.
Современный глобализм, несомненно отличается от «классического» фашизма прошлого века. Отличается прежде всего тем, что тогда капиталистическая олигархия ещё не достигла финальной стадии монополизации, и между «национальными» кланами сверхкрупной буржуазии шла острая конкурентная борьба за рынки и сферы влияния. Отсюда и характер фашистских диктатур прошлого века, направленных на мобилизацию наций в интересах «своих» национальных олигархий в их смертельной схватке с конкурентами.
В начале XXI века процесс монополизации и концентрации капитала привёл к тому, что на место конкурирующих империалистических олигархий пришла единая мировая олигархия. Эта монопольная олигархия не нуждается уже в мобилизации наций против конкурентов и потому её диктатура не несёт в себе черт национализма или шовинизма. Напротив, мировая олигархия заинтересована в разложении и редукции наций, в их перемешивании и обезличивании, ибо «человеческой пылью» гораздо проще манипулировать, чем человеческими коллективами: «разделяй и властвуй». Произошла смена вех.
Если в начале-середине прошлого века знамя национализма использовалось для мобилизации трудящихся в интересах капиталистических монополий, то теперь национализм (то есть идеология национальной солидарности и мобилизации) объективно направлен против власти «мирового правительства». Даже в том редком случае, когда по инерции современный национализм объявляет себя историческим преемником фашистских и нацистских движений прошлого века, даже в этом крайнем случае он имеет качественно иную социально-классовую природу.
Следуя марксистской методологии, мы, коммунисты, должны оценивать явление в первую очередь не по его внешней форме (формальная идеология, символика, историческая самоидентификация), а по его социально-классовой сущности. Современный «неонацизм» – это исторически тупиковое, абсолютно стерильное и не несущее никакой стратегически значимой угрозы явление. За ним не стоит более тех социально-классовых сил, которые вызвали к жизни исторический фашизм и нацизм.
За «неонацизмом» не стоит «национальных» кланов крупной монополистической буржуазии. Он лишь пустая форма, мыльный пузырь, постмодернистский симулякр, созданный именно для того, чтобы отвлечь на себя внимание от реального врага.
Настоящий фашизм – это не свастика, вскинутая рука, «хайль», чёрная форма и бритый затылок, а диктатура крупного капитала, поэтому угроза фашизма исходит вовсе не от национал-радикалов, а от наступающей власти интернациональной мировой финансовой олигархии. Так же, как фашизм вырос из системы буржуазной демократии, отбросив затем демократические институты и перейдя к прямой диктатуре капитала, так же развивается и глобализм. Так же как коммунисты оказались ядром антифашистского сопротивления – так же теперь они оказываются ядром сопротивления глобализму.
И точно так же как и в прошлом веке перед буржуазными демократами стоит выбор: с кем блокироваться? Отбросить рассуждения о демократии и перейти в лагерь фашизма, либо бороться за свои политические принципы в союзе с коммунистами (хотя с точки зрения коммунистов их принципы и несостоятельны).
В явном сходстве присвоения людям личных номеров фашистами и современными глобалистами мы видим не случайное сходство, а закономерное стремление капитала к обесчеловечиванию человека, к превращению его в простое орудие.
Фашизм – это просто капитализм без маски, капитализм в его собственном зверином обличье. Пал Советский Союз – и мировой капитализм отбросил демократическую маску за ненадобностью, явив свой подлинный облик. Однако нужно учесть, что современный глобализм будет не просто повторением исторического фашизма. В той мере, в какой усилилась монополизация капитала, в той мере возрос и его репрессивный потенциал.
Глобалистский гиперфашизм будет отличаться от исторического фашизма настолько же, насколько сам фашизм отличался от «вегетарианского» капитализма XIX века. Речь идёт уже не о создании отдельных концлагерей, а о едином мировом концлагере для всего населения планеты за исключением тончайшего слоя мировой олигархии.
Итак, с коммунистической точки зрения введение системы электронной идентификации представляет собой важный этап в формировании прямой диктатуры консолидированной мировой олигархии, ключевой шаг на пути злокачественного перерождения мировой капиталистической системы во всемирную фашистскую диктатуру. Очевидно, что даже вне и помимо взятого руководством КПРФ курса на союз с Православием, даже исходя только из собственных чисто коммунистических позиций, Компартия должна поставить борьбу против принятия СПУНа главным своим приоритетом. Несмотря на оппортунистические, соглашательские тенденции, связанные с встраиванием КПРФ в структуру буржуазного режима, несмотря на весьма опасные тенденции перерождения части партийного аппарата и идеологические отклонения в сторону буржуазной социал-демократии, несмотря на всё это КПРФ оказалась одной из основных политических сил, реально противодействующих внедрению системы электронного контроля.
Думская фракция КПРФ вместе с фракцией «Родины» выступила против принятия соответствующих законопроектов. Из депутатов Государственной Думы наиболее активно против навязываемой режимом электронной системы выступил депутат от КПРФ Владимир Кашин.

Выводы

1. Сопротивление введению в действие системы электронной идентификации личности и электронного контроля должно быть приоритетной задачей с точки зрения практически всех существующих политических идеологий: коммунизма, социал-демократии, либеральной демократии, государственного патриотизма, национал-патриотизма. Иными словами, сопротивление данной системе актуально для всех граждан, имеющих хотя бы какие-то (практически любые) политические принципы и идеалы.
2. Тактический союз этих политических сил, интересы которых в настоящий момент объективно совпали несмотря на всю противоположность их политических ориентаций и ценностей, возможен в рамках антиглобалистского фронта.
3. Несмотря на все внутренние болезни и противоречия (отрицать которые было бы бессмысленно) в решающий момент КПРФ и «Родина» проявили себя как партии на деле отстаивающие декларируемые ими политические принципы, то есть как партии реально коммунистическая и социал-патриотическая соответственно. В то же время демократические партии проявили полное безразличие к идеологическим принципам, ими декларируемым. Либеральные, буржуазно-демократические, правозащитные политические партии и движения наглядно продемонстрировали, что они являются лишь проектами политической коммерции и не намерены реально защищать те права и свободы, разговорами о которых завлекают своих избирателей.
4. Следовательно, коммунистам и социал-патриотам, несмотря на необходимость критики непоследовательности и соглашательства политики партий КПРФ и «Родина» по ряду политических вопросов, есть смысл поддерживать эти партии на выборах. Однако гражданам, исповедующим либеральные и демократические идеалы есть серьёзный резон выразить недоверие паразитирующим на их политических принципах партиям и приступить к формированию действительных, а не бутафорских демократических объединений.
5. Введения в действие СПУНа представляет собой угрозу далеко не только с религиозной точки зрения и эта угроза должна быть осознана не только христианами, но всеми гражданами, независимо от их вероисповедания. Угроза тотального контроля и слежения, вторжения в частную и семейную жизнь, установления неконтролируемой диктатуры теневой олигархии, владеющей доступом к электронной базе данных, столь же реальна для атеиста, сколь для христианина, мусульманина, буддиста или неоязычника.
6. В то же время Русская Православная Церковь могла бы стать духовным лидером этого сопротивления так, как это было в Греции. И потому достойна всякого сожаления и удивления позиция ряда иерархов, убеждающих паству в том, что, мол, ИНН не есть печать антихриста и его принятие не отнимает благодати Причастия. Пусть так, допустим, принятие ИНН и электронных документов не является ещё окончательным принятием печати и не закрывает ещё окончательно пути к личному спасению. Но неужели это повод для соучастия в установлении системы тотального контроля и вселенского концлагеря?
В конце концов число 666, прежде чем оно стало знаком порабощения антихристу (в пророчестве Апокалипсиса), ещё со времён Ветхого Завета было просто знаком рабства (обычного, материального). И, если мистическое измерение нынешнего порабощения может быть воспринято лишь немногими глубоко верующими, то его материальная и вещественная реальность доступна взору каждого, кто имеет решимость взглянуть в лицо фактам.


Вернуться наверх
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 20, 2006 1:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт сен 28, 2004 11:58 am
Сообщений: 11943
Электронный муравейник по модели Реймана
Выступление заместителя Председателя ЦК КПРФ Владимира Кашина
Формирование информационной среды и правового пространства России происходит в условиях непродуманных реформ и процессов глобализации. Это затрудняет реализацию даже модели “догоняющего развития”, которая принята нашей властью (в отличие от модели модернизации, принятой на Западе). Мы уже плотно “сидим” в информационном пространстве, которое функционирует по западным правилам и технологиям, что не только делает нас беззащитными перед несанкционированным проникновением в коммерческие и государственные секретные материалы, но и ставит под угрозу безопасность страны в целом.
В СЛОЖИВШИХСЯ условиях, особенно учитывая последние инициативы правительства по проекту Федерального закона “О персональных данных”, страна из независимого субъекта информационного мирового рынка может стать объектом управления со стороны мирового правительства и транснациональных корпораций. Развитие законодательства в информационно-коммуникационной сфере в России идет с нарушением Конституции.
Так, например, ст. 24 законопроекта “О персональных данных” предусматривает создание государственного регистра всего населения Российской Федерации. Вместе с тем наличие глобальной централизованной базы данных нарушает конституционный принцип информационной приватности личности, поскольку любое лицо, имеющее доступ к такому регистру, может получить информацию о каждом человеке. Кроме того, это повышает риск недобросовестного использования персональных данных, включая криминальные цели.
Ст. 23 предусматривает присвоение уникального пожизненного (и даже посмертного) номера для каждого лица (так называемого идентификатора), унижающего человеческое достоинство. По сути, ведомство Реймана предлагает провести поголовную микрочипизацию и превратить Россию в электронный управляемый муравейник, изъять из бюджета или непосредственно из карманов граждан, по подсчетам специалистов, более 15 миллиардов долларов. Как депутат я получил более 10 тысяч писем граждан, протестующих против этих законов. И это — реакция всего лишь на одну газетную статью и одну передачу по центральному телевидению, в которой я изложил свою точку зрения, высказанную на пленарном заседании Госдумы.
Кроме безусловного нарушения конституционных прав граждан, специалисты бьют тревогу, что принятие соответствующего пакета законопроектов, разработанных Минсвязи и находящихся на рассмотрении Госдумы, фактически уничтожит государственную тайну. При этом странно, что эти законопроекты рассматриваются в тайне от общества.
Вопиющее тому подтверждение — только что состоявшиеся в Государственной думе парламентские слушания по проекту закона “Об информации, информационных технологиях и защите информации”. Я пригласил известных специалистов в данной области — ученых и юристов — принять участие в слушаниях. Но за 10 минут до начала слушаний председатель Комитета по информационной политике В.Я. Комиссаров без объяснения причин аннулировал оформленные по моим заявкам пропуска этим специалистам на вход в Госдуму, что можно расценить как издевательство над конституционными правами граждан и самой Конституцией России (ст. ст. 2, 3, 15, 18, 24, 29, 32).
Эти действия не только дезавуируют и превращают в фарс институт парламентских слушаний, но и лишили присутствовавших на слушаниях представителей Минсвязи, разработчиков законопроекта, возможности услышать точку зрения оппонентов.
Из доклада министра следует, что информационно-коммуникационные услуги — самая преуспевающая отрасль нашей экономики. Однако финансовые результаты не всегда являются мерилом исполнения отраслью ее функций. Проанализируем тенденции. Да, электронная связь у нас сегодня идет в гору. Мобильные телефоны, телевидение, факсимильная связь вошли в жизнь миллионов людей. Однако не является ли это динамичное развитие методом подавления других средств информации, которые напрямую зависят от услуг ведомства Реймана? Задумайтесь над цифрами! В 1990 году связь общего пользования распространяла 31,8 млрд. экземпляров печатных изданий, в 2003 году — 3,1 (в 10 раз меньше), а за 9 месяцев прошлого года — всего 1,7 млрд. По сути, газеты и журналы становятся роскошью для рядовых граждан, поскольку услуги по доставке повышают их цену в 2,5—3 раза. Политика Минсвязи принудительно обращает внимание россиян к бесплатному телевидению, которое полностью подконтрольно власти. Таким образом виртуальной картинкой из телевизионного ящика насаждается единомыслие и ограничивается влияние СМИ, альтернативных электронным. На фоне сокращения объемов печатной продукции стремительное развитие телевидения говорит само за себя. Вот только качество передач оставляет желать лучшего.
У нас модно говорить о “гражданском обществе”. Но о каком обществе можно говорить вообще, если на протяжении 15 лет целенаправленно делается все, чтобы разобщить наших людей, насадить национальную рознь, социальные контрасты, лишить людей элементарной возможности общаться. Стоимость междугородних переговоров у нас запредельна. Вот уж действительно, общение у нас в буквальном смысле становится роскошью.
Плачевное положение и с проводной радиосетью. Число основных радиотрансляционных точек сократилось почти втрое — с 47,6 млн. в 1990 году до 17,8 в 2005 году, а на селе они уничтожены почти полностью. Таким образом, уничтожено местное СМИ. В Министерстве информационных технологий не могли не знать, что сельская радиосеть служит не только для передач из центра, но и для объявлений, предупреждений о стихийных бедствиях, а также служит средством мобилизации населения в экстремальных ситуациях. На приемники в этих ситуациях уповать не приходится. Во-первых, отдельные населенные пункты не имеют собственных радиотрансляционных станций, они есть только на областном уровне. Во-вторых, радиоприемники настроены в основном на развлекательные каналы. А результат простой — телевизионное единомыслие плюс снижение мобилизационной готовности населения в таких экстремальных ситуациях, как пожары, наводнения, техногенные катастрофы.
Цены и тарифы на услуги связи разобщили людей даже в масштабах страны. Стоимость простого письма сегодня — почти 10 рублей вместо 4 копеек в советское время. Соответственно в советское время почта отправляла порядка 5 млрд. писем в год, а теперь — чуть более 1 млрд., да и то в основном за счет служебных.
На треть сокращено число доставочных участков и, соответственно, на треть же — число почтальонов. Почтовых ящиков стало меньше вдвое.
Особенно тяжелое положение с услугами связи на селе. К примеру, число телефонов на 100 человек в сельской местности в 3 раза меньше, чем в городской. Оно и понятно, если учесть, что за 15 лет в городской местности число телефонных станций возросло втрое, а в сельской за те же 15 лет — всего на 2%.
В сегодняшней России в условиях очевидного системного кризиса обеспечить население современными информационно-коммуникационными услугами — задача не менее важная, чем восстановление народнохозяйственного комплекса в целом. Однако здесь тоже правит бал стихийный рынок. Государство по необъяснимым причинам ушло и из этой, одной из важнейших систем жизнеобеспечения и одновременно одной из самых рентабельных отраслей экономики.
Политику чистогана должна наконец сменить ответственная государственная политика предоставления услуг населению, особенно сельскому. Монопольное повышение цен и тарифов делает недоступными услуги для большинства населения и ведет к сокращению объема услуг инфраструктуры отрасли.
И в заключение позволю себе привести некоторые цифры из доклада Конференции ООН по торговле и развитию ЮНКТАД “Информационный разрыв. Показатели развития информационно-коммуникационных технологий-2004”. По степени распространенности информационно-коммуникационных технологий Россия занимает более чем скромное 94-е место, пропустив впереди себя не только Белоруссию (55-е место), но и Казахстан (71-е место), Молдавию (78-е место), Армению (81-е место), Азербайджан (90-е) и Узбекистан (92-е).
Фракция КПРФ предлагает не принимать и коренным образом переработать предложенные правительством законопроекты “О персональных данных” и “Об информации, информационных технологиях и защите информации” как противоречащие Конституции РФ и способные нанести ущерб национальной безопасности страны. Сформировать отдельную программу оказания информационно-коммуникационных услуг сельскому населению и усилить роль государства в управлении рынком информационно-коммуникационных ресурсов.

Газета «Правда». No.4. 19 января 2006


Вернуться наверх
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB